Найти тему
АвтоHelp

Chevrolet Lanos как первая машина?

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и многие приобретают этот автомобиль как первый, что же мы получим за эти деньги?

Кузов:

Одной из основных болячек Ланоса является лакокрасочное покрытие. Так как оно слишком тонкое, то со временем на нем появляются рыжики. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота.

Двигатель:

-2

Chevrolet Lanos в России комплектовался только одним силовым агрегатом – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л . Что касаемо надежности данного двигателя, то она на должном уровне, из болячек это ремень ГРМ, который ходит в среднем 50-60 тыс. км. Так же периодически выходит из строя прокладка ГБЦ и начинает подтекать. В целом надежный мотор при нормальном обслуживании.

Надежность ходовой части:

-3

Подвеска в Ланосе обычная спереди стандартный Макферсон, сзади жёсткая балка. Что касаемо надежности то тут все не так однозначно. Одно из самых слабых мест в «ходовке» – это амортизаторы, они могут «проявить себя» через 30-40 тыс. км. Также не отличается надёжностью рулевая рейка – начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры – около 60-ти.

Интерьер:

-4

Что касается салона то тут все просто и лаконично. Максимальная комплектация идет под индексом SX и в ней мы получаем, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары и подушку безопасности водителя.

Итог:

Самым большим плюсом этого автомобиля является его цена, так же если учесть, что это первый автомобиль, то большим плюсом будет и ликвидность. Из минусов это слабенькое лакокрасочное покрытие, проблемы по подвески. Если суммировать, то это отличный автомобиль на первое время, который при должном обслуживании будет служить верой и правдой.

Авто
5,66 млн интересуются