Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и многие приобретают этот автомобиль как первый, что же мы получим за эти деньги? Кузов: Одной из основных болячек Ланоса является лакокрасочное покрытие. Так как оно слишком тонкое, то со временем на нем появляются рыжики. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Двигатель: Chevrolet Lanos в России комплектовался только одним силовым агрегатом – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л . Что касаемо надежности данного двигателя, то она на должном уровне, из болячек это ремень ГРМ, который ходит в среднем 50-60 тыс. км. Так же периодически выходит из строя прокладка ГБЦ и начинает подтекать. В целом надежный мотор при нормальном обслуживании. Надежность ходовой части: Подвеска в Ланосе обычная спереди стандартный Макферсон, сзади жёсткая балка. Что касаемо надежности то тут все не та