Привет. Сегодня хотел рассказать о потери мощности двигателя из-за катализатора и способе его диагностики на примере автомобиля Kia Rio. Как известно, слабым местом на этих авто является катализатор. Ещё довольно на небольшом пробеге начинается его разрушение. Мелкие фрагменты засасываются обратно в двигатель и происходит повреждение стенок цилиндров, что приводит к увеличению расхода масла. В дальнейшем катализатор разваливается и может перекрыть выхлопную систему. После этого пропадает мощность, при нажатии на педаль газа происходит слабый набор оборотов. Вот один из таких примеров: на диагностику к нам приехал Kia Rio с пробегом 73 т.км. Хозяин авто жаловался на вялый разгон, ватность педали газа. В блоке управления двигателем ошибок по катализатору не было(обычное дело). С помощью осциллографа и датчика давления проверяем состояние выхлопной системы. Как видно на картинке, диаграмма вышла за пределы красной зоны. Это говорит о высоком сопротивлении в выхлопной системе. Прогр