Среди бортпроводников не все могут похвастаться идеальным зрением. Неужели они как-то скрывали это от врачей? Конечно, нет. Ведь скрыть это невозможно: мы проходим врачебно-летно экспертную комиссию (ВЛЭК), сдаем анализы, проходим обследование, в том числе проверяем зрение.
Дело в том, что для того, чтобы стать бортпроводником, необязательно обладать идеальным зрением.
Главное, чтобы показатели были в этих пределах:
- от -5 до +4 диоптрий;
- астигматизм не превышает +-2,5
- Острота зрения 0,1 - с коррекцией до 0,8.
Что делать, если показатели не соответствуют этим нормам?
В этом случае можно сделать коррекцию зрения. Но летать после операции можно будет не раньше, чем через месяц. Многие мои коллеги делали операцию по коррекции зрения и летают без проблем, и ВЛЭК проходят.
В ФАП 50, который называется длинно «МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ».
В нем, как вы уже успели догадаться, можно найти ответы на все вопросы, с какими заболеваниями невозможно стать бортпроводником, а также пилотом или диспетчером.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Если вам было интересно, ставьте, пожалуйста, "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать еще больше о профессии бортпроводника