Блогеры показывают нам рекламу и делают на этом неплохие деньги. Но некоторым этого мало и они запускают собственные бренды. Ольга Бузова Она, конечно, еще певица, актриса, ведущая и бог знает кто, но учитывая аудиторию в Инстаграме, нельзя не упомянуть ее в этом посте. Чего только Ольга не впаривала своей аудитории: у нее был ресторан, линия одежды, которые, кажется, уже не существуют. Сейчас на пару с сестрой она владеет сетью магазинов украшений Bijouxroom, плюс недавно появилось вино Buzwine. Оно, кстати, продается в Пятерочке за 600 рублей. UPD: буквально на днях производитель вина расторг контракт с Бузовой из-за снижения продаж. Мадам Кака Пару лет назад известный вайнер (в миру Полина Трубенкова) на пару с мужем запустили бренд одежды Soo Boring. Как говорится в Инстаграм-профиле бренда, им «просто было скучно» — как вам такая история создания? В интернет-магазине продаются оверсайз худи (около 4 000 рублей), свитшоты (около 3 000 рублей)и футболки (около 2 000 рублей). Тим
Что российские блогеры впаривают нам под собственными брендами
29 мая 202029 мая 2020
82
1 мин