Найти тему

3 тренда рекламы будущего*

Оглавление

* будущего, которое уже наступило

1. Адвертеймент /advertising - реклама + entertainment - развлечение/

Реклама похожая на шоу, игру, стендап, музыкальный клип и на что угодно, но только не на рекламу.

Главный принцип: Развлекай и властвуй.

Один из лучших вариантов вовлечения аудитории в продукт и его контент.

2. Хаквертайзинг /hacking -взлом + advertising - реклама/

Для создания такой рекламы необходимо хорошо изучить какую-то систему и сломать ее. Системой могут быть устоявшиеся привычки или общественное мнение. Цель - получить повышенное внимание публики.

Мне сразу вспомнилась реклама Reebok: “Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо”. Правда маркетологи не учли (а может быть на это и рассчитывали) нарастающего феминистического движения и получили много осуждения со стороны общества. Но повышенное внимание публики компания получила.

Такую рекламу хорошо делает Burger King постоянно подстебывая Mcdonald's.

-2

❕Основное правило в такой рекламе: быть хорошо подкованным в юридических вопросах страны, где эта реклама будет размещена.

3. Правда. Сюда вся реклама про честность, искренность, контент #безфильтра, не врать аудитории и не придумывать то, чего нет.

❕Главный принцип: не надо стесняться. Ваши недостатки - это и ваши отличия.

В который раз убедилась, что я с удовольствием наблюдая за блогерами, которые честны с аудиторией и показывают жизнь без тонны мейка, лимузинов и красивой одежды. К продуктам и рекламе таких блогеров доверия в стопятьсот раз больше.

А какая реклама зацепила, удивила и поразила вас?

За лайки и комментарии вам причитается #местовраю

Читайте другие материалы: Из чего состоит SMM?

Как сделать любой текст интересным и читабельным?