* будущего, которое уже наступило
1. Адвертеймент /advertising - реклама + entertainment - развлечение/
Реклама похожая на шоу, игру, стендап, музыкальный клип и на что угодно, но только не на рекламу.
❕Главный принцип: Развлекай и властвуй.
Один из лучших вариантов вовлечения аудитории в продукт и его контент.
2. Хаквертайзинг /hacking -взлом + advertising - реклама/
Для создания такой рекламы необходимо хорошо изучить какую-то систему и сломать ее. Системой могут быть устоявшиеся привычки или общественное мнение. Цель - получить повышенное внимание публики.
Мне сразу вспомнилась реклама Reebok: “Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо”. Правда маркетологи не учли (а может быть на это и рассчитывали) нарастающего феминистического движения и получили много осуждения со стороны общества. Но повышенное внимание публики компания получила.
Такую рекламу хорошо делает Burger King постоянно подстебывая Mcdonald's.
❕Основное правило в такой рекламе: быть хорошо подкованным в юридических вопросах страны, где эта реклама будет размещена.
3. Правда. Сюда вся реклама про честность, искренность, контент #безфильтра, не врать аудитории и не придумывать то, чего нет.
❕Главный принцип: не надо стесняться. Ваши недостатки - это и ваши отличия.
В который раз убедилась, что я с удовольствием наблюдая за блогерами, которые честны с аудиторией и показывают жизнь без тонны мейка, лимузинов и красивой одежды. К продуктам и рекламе таких блогеров доверия в стопятьсот раз больше.
А какая реклама зацепила, удивила и поразила вас?
За лайки и комментарии вам причитается #местовраю
Читайте другие материалы: Из чего состоит SMM?
Как сделать любой текст интересным и читабельным?