Если вы не читали "Зачем нужен маркетолог в проектах e-commerce?🔥 Часть 2" настоятельно рекомендую прочитать сначала ее.
После проведения подробной аналитику, маркетолог создает концепцию в которой отвечает на множество определенных, конкретных вопросов. .
Ключевой вопрос, на который отвечает маркетолог проводя аналитику:
✅ Точное описание карты персонажей— кто клиент?
На какие еще вопросы отвечает маркетолог, анализируя рынок?
🔸Сколько человек в день интересуются товаром?
🔹 Сколько человек в день покупают товар?
🔸 Как продвигаются конкуренты?
🔹Какие факторы “успеха” конкурентов можно выделить и анализировать?
🔸 Какие каналы рекламы дают большую эффективность конкурентам?
🔹Какие нестандартные методы продвижения своих интернет-магазинов / товаров используют конкуренты?
🔸 Какие концепции юзабилити используют успешные конкуренты?
🔹 Какие концепции работают лучше, у кого, по каким причинам?
🔸 Как подают информацию о товарах успешные конкуренты?
🔹 Какие инвестиции в рекламу могут вкладывать успешные конкуренты?
🔸 Что именно дает успешным конкурентам больше преимуществ перед остальными с точки зрения рекламы / конструкции интернет-магазина / подачи информации / приемов “захвата внимания и интереса” посетителя?
🔹 Какие приемы “захвата внимания и интереса” посетителя наиболее эффективны на каждой стадии путешествия пользователя по сайту?
🔸 Какие стадии путешествия пользователя по сайту существуют у успешных конкурентов? Примеры стадий: первый взгляд, посещение раздела…, посещение страницы товара, интерес к информации о доставке, интерес к информации о компании, поиск товара, добавление в корзину, процесс оформления, оплата...)
🔹 Какой тип и стиль дизайна используют самые успешные конкуренты?
🔸 Какие приемы дизайна применяют успешные конкуренты?
🔹 Какие эффективные приемы “удобства” пользователя применяют успешные конкуренты?
🔸 Какие фильтры и каким образом предоставляют посетителю успешные конкуренты?
Это лишь часть вопросов. Однако, для профессионального маркетолога, ответов на данные вопросы уже достаточно чтобы создать “успешную концепцию”, хорошо работающего интернет магазина и качественную рекламную стратегию.
Все выше описанное поможет вам сохранить рекламные бюджеты и быстрее выстроить фин модель Вашего проекта.
Если Вам необходима помощь с запуском проекта или улучшением текущих показателей, можете связаться любым удобным способом:
vk: vk.com/dkmedia
telegram: @DK_media
instagram: instagram.com/deniskmedia
Первая консультация бесплатно!