Найти тему
Секреты ТикТок

Как попасть в рекомендации в TikTok?

Как видео попадают в рекомендации?

Каждый из роликов попадает в #рекомендации. После анализа реакции первых зрителей, #тикток делает выводы, показывать ли ваше видео еще большей аудитории.

  • Тик Ток устроен так, что в рекомендации в нем попадает тот контент, который максимально интересен пользователям, удерживает их внимание, вызывает какую-то реакцию, вызывает желание пересмотреть, поделиться или перейти на страничку автора и посмотреть другие видео.
    Поэтому мы очень советуем сосредоточиться именно на создании интересного контента и совершенствовании себя в этом.
  • Доверься ТТ. В нем очень крутая система анализа видео! Если видео крутое и вызывает активную реакцию людей, оно обязательно залетит.
  • Почему-то часто встречаем мнение о том, что описание и теги не важны в тик ток. Это не так.
    Особенно это важно для молодых аккаунтов до 100К подписчиков.
  • Конечно мы знаем, что тик ток тщательно автоматически анализирует сам видео ряд, определяет, что происходит на видео и относит к определенной категории. Но в первую очередь тик ток обращает внимание на теги и описание (то есть то, к чему лично вы - как автор относите это видео) и если вы правильно пропишите их, вы сильно упростите жизнь в первую очередь себе.

Обязательно используйте теги с большим охватом, а также теги, описывающие то о чем ваше видео. Если это танцы, то "Танец", если пранки, то "Пранк" и т.д. Тогда тик ток будет показывать ваш контент тем людям, которым действительно интересно это направление, они будут давать активную реакцию на видео, ТТ понимать что видео класс и видео будут попадать в рекомендации.

На нашей практике есть очень много примеров, когда казалось бы хорошее на наш взгляд видео не зашло. Мы его снимали, монтировали целый день, а оно набрало минимум просмотров.

Здесь очень важно понять, что успешное видео складывается из десятков факторов, которые иногда очень сложно просчитать и предугадать.
Иногда оно слишком затянутое, иногда не хватает драматургии или интересного сюжета, не подходящая музыка, или плохая не яркая картинка и т.д.

Важно понять, что любому видео можно дать второй шанс, попробовав, что-то в нем изменить, перемонтировать, изменить цвет, звук и т.д.

Самый простой и действенный способ - укоротить, особенно, если ваше видео дольше 15-17 секунд.
У нас есть с десяток миллионных видео, которые зашли только после того как мы их укоротили (причем сильно). Поэтому экспериментируйте.

Снимайте только "здоровый контент". Под нездоровым контентом мы понимаем травмоопасные видео, видео аварий, драк, травм, видео сексуального характера,
с нецензурной лексикой или жестами, просто видео с культурной ценностью "ниже пояса", чужие видео.

Все это не приветствуется тик током и обычно автоматически анализируется им и в лучшем случае не попадает в рекомендации, а в худшем удаляется.

Важно проникнуться атмосферой, которую несет сам Тик Ток - это добро, позитив, юмор и творчество. Делая здоровый, качественный контент - ваши видео обязательно будут попадать в рекомендации.

Как начать снимать и стать популярным в TikTok? Часть 1

Ещё больше вы сможете узнать на моем канале в Яндекс.Мессенджер - Секреты ТикТока