Наконец я прошёл 2-ого ведьмака и... понял, что проблемы у ведьмака тянуться из части, в часть. Какие? Разберём по ходу.
На удивление, проходится она не так долго (хотя для кого как).
Выполнял побочки только в 1-ой главе, во 2 и 3 как то забил на них.
1)Забытая игра
Задам этот вопрос вам: А много ли людей вообще играло во вторую часть? Именно во вторую? Что за странная статистика в steam, по достижениям?
При чём это основные достижения.
Ладно, я верю в пиратов, может там люди и играли. Пишите, играли вы во вторую часть или сразу начали с третьей.
2) Геймплей
Вот тут у меня большие вопросы к игре.
а)Боевая система
Иии, хвала небесам, во второй части нет "стиля боя", как в 1-ой части.
Теперь мы имеем
Быстрый и мощный удар (лкм и пкм соответственно)
Возможность нормально увернуться (перекаты)
Возможность блокировать удар
Знаки... Которые деградировали после первой части...
Без прокачки, знаки бесполезные.
Тот же "Аард", выглядит как какой то маленький шарик, который кинули во врага. Если потратить на него "очко умения", то он станет лучше и будет "бить по области", но это всё равно не тот эффект, что в 1 или 3 ведьмаке.
Где комбинации?
Простое затыкивание, только не на трудном (и выше)...
б) Сложность
"трудный" - 3 из 5 сложность
(хотя в самой игре, в настройках можно переключать только между лёгкой-трудной)
Ох... всё было бы прекрасно, если бы не сбалансированная сложность.
Всё хорошо, если бы враги нападали хоть с какой то периодичностью, но нет...
Они нападают все вместе, умеют уворачиваться и ставят "блок".
На самом деле это хорошо, ведь боты тут не "глупые".
Но из-за всего вышеперечисленного, это превращается в ад.
И ладно бы это был один такой момент, но нет, такое постоянно. Пока ты бьёшь одного, другой тебя в любом случае успевает ударить.
Защититься абсолютно от всех нельзя, если только не бегать по карте
Зато в 3-ем ведьмаке таких проблем я не испытывал... Очень интересно.
в) Прочее\медитация
Медитировать можно где угодно, а не у костра. Как я был этому рад.
Но вот то, что зелья пить можно только во время медитации жутко неудобно - либо надо каким то образом пить их перед боем, либо вовсе забить на них.
Алхимия - зельеварение
Эликсир - то о чём я писал выше
Ожидание - Ожидание (пропуск времени, который не особо то и нужен)
Персонаж - Прокачка \ умения
Мда, оказывается за 30 уровней, я ни разу не вкачивал "алхимию" (нижняя ветка), зато "бой мечами" и "магию"(знаки) активно.
3)Графика
Для начала, в самой игре нельзя поменять ни графику, ни разрешение.
(видео - яркость и гамма)
И почему я вообще заговорил про графику? Игра 2011.
На удивление, она выглядит хорошо, но вот только вопрос к "ультрам"...
17 стабильных фпс... Как это понимать?
(напомню, игра не с открытым миром)
Это средние в "Каэр морхен", the witcher 3.
"вырвиглазное" освещение. На скрине это слабо заметно, но в самой игре такие сильные засветы, что очень хочется выключить вообще всё, что связано с этим.
А ещё в the witcher 3 трава страшная.
(опять кто нибудь напишет, что "комп не вывозит графику"?)
Кажется на этом всё, спасибо за внимание.
Пойду 3-его ведьмака проходить, чувствую, что и там косяков хватает.
И пройдите уже 2-ую часть, а то это бред какой то. Сюжет в этой игре замечательный, побочек тоже хватает и их не скучно проходить.
И да, если нашли ошибку, пишите. Я почему то уверен, что они есть.