Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал о своё бизнесе. Первое, что приходит на ум - продажа товаров в интернете.
И кажется так просто: загрузи товары на конструктор и погнали. При таком подходе многие упускают моменты, от которых зависит успех проекта.
И тут на помощь предпринимателям приходит маркетолог:
Перед тем как приступить к разработке магазина мы должны понять как продается товар и как информация о нем подается на практике.
Сколько запросов делают в день потенциальные покупатели (спрос)?
Как покупатели ищут интересующий товар? Это необходимо чтобы составить полноценную картину и понимание о того, как преподнести предложение “с пользой” для покупателя. 💰 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Он анализирует:
🔸нишу
🔸спрос
🔸предложения конкурентов
🔸покупательские принципы
🔸причины отказов
🔸сайты и магазины конкурентов
🔸инструменты продвижения
🔸принципы и стратегии продвижения конкурентов
🔸какие преимущества есть у вашего товара по сравнению с конкурентами.
Маркетолог анализирует рынок в двух сегментах: глобальном (мировые бренды и мэтры рынка) и локальном (успешные компании продающие по конкретной территории). 🌎
Подписывайтесь и читайте вторую часть статьи.