Найти тему
Татьяна Котова

Балуете новичков? А что чувствуют постоянники?

Что движет собственником салонного бизнеса? (Да, честно сказать, любого бизнеса). Получение прибыли. Больше клиентов - больше прибыли.

Поэтому так любят у нас акции "Скидка новым клиентам". Или "Скидка на первое посещение". Логика ясна - вал клиентов, вал прибыли. Расширение клиентской базы, все здорово.

Но задумывались ли вы при этом, какие эмоции испытывает старый клиент? Особенно категория постоянных клиентов, которые годами покорно носят свои денежки.

Хорошо, если у вас хорошо отработанная система лояльности, при которой каждый клиент чувствует себя особенным. А что если нет? И, следует отметить, что в виду сложности реализации, далеко не каждый салон может похвастаться хорошей системой бонусов для клиентов. Как вы думаете, как долго сохранится лояльность ваших постоянных клиентов к вам? Которые кроме просто почтительного и уважительного (надеюсь) отношения в свой адрес, им бы тоже хотелось получать какие-то бонусы в финансовом или подарочном эквиваленте. Продажи - это на 90% психология, на 10% качество продаваемых товаров и услуг.

Поэтому, если вы в тексте своей рекламной акции отмечаете, что это предложение именно для новичков, добавьте туда фразу, наподобие "Для постоянных клиентов действует такая-то система лояльности", если такая система не действует, порадуйте какой-нибудь "плюшкой" своих "старичков". Не факт, что новички останутся с вами надолго, а "старички" уже себя давно зарекомендовали.

Онлайн-курсы маникюра
Онлайн-курсы маникюра