Найти в Дзене
Татьяна Котова

Ваши клиенты точно хотят о личной жизни мастеров?

Корпоративный дух - это прекрасно. Крепкая команда - залог долгого и успешного бизнеса. Но эти проявления дружбы и любви в коллективе должны происходить строго вне глаз и ушей клиентов. Знаете, что может быстро убить статус вашего салона или студии? Привожу примеры из жизни. Сижу на процедуре в маникюрном салоне. На линии нас двое, всего в студии не более четырех человек. И трое мастеров, перекрикивая через головы клиентов ведут диалог в стиле:

- Насть, ну чего твой-то вчера?

- Точно, я забыла спросить.

- Ребенка забрал, но мы с ним не разговариваем.

Школа маникюра Татьяны Котовой
Школа маникюра Татьяны Котовой

Я не буду вам рассказывать, про дальнейшую судьбу этой Насти и ее семьи. Вам это неинтересно. Но и мне это было неинтересно. И другим посетительницам студии - тоже не интересно.Часто собственники салонного бизнеса о таком не догадываются. При их присутствии в салоне такого, конечно же, не происходит. А на деле - сплошь и рядом. Независимо от уровня салона. Вы-то может и открыли салон бизнес-класса, но не весь персонал полностью готов соответствовать этому уровню. Какое есть решение? Тренинги, система поощрений и штрафов.

Также вам стоит позаботится о шумоизоляции в комнате для персонала. Казалось бы, это их пространство, где они отдыхают душой и телом, и как раз развивают корпоративный дух, но бывает, что делают это шумно. Запретить им вообще общаться - это уже тирания, а вот позаботится о шумоизоляции вполне реально. И еще, приучить их, закрывать всегда плотно дверь. Потому как тоже часто встречала, когда в небольшом салончике, с идеально вышколенным персоналом, слышала доносящиеся их кухни бурные и фривольные обсуждения. Корректно или в отношении клиента? Пожалуй, не совсем. Все-таки, этого следует избегать.