Весёлый аттракцион из клише и киноштампов захватывает с первых кадров и почти не дает отвлечься ни на секунду. Дело происходит в Бангладеш, где один мафиозо похищает сына другого мафиозо, а на вызволение приглашается Тор (вернее, Тайлер Рейк). Вдруг, совершенно "неожиданно", матёрый убийца проникается к подростку любвеобильными чувствами (наверное, потому, что тот умеет играть на пианине - а что ж это за жизнь, без пианины?). И фактически жертвует себя непонятно зачем и почему.
В общем, мозг тут лучше отключить сразу. Но стоит отметить - снято всё просто потрясающе. Аккурат к середине фильма появляется крышесносящий эпизод, снятый как будто за один присест - без монтажных склеек. Конечно, это всё компьютеры и прочее "наедалово", но смотрится офигительно: я аж вспотел. Увы, больше такого мы не увидим, хотя остальные монументальные бои выглядят тоже неплохо. Конец размазан ко всем чертям - тут тебе и возмездие главному мафиозо, и намёк на то, что Тайлер Рейк жив, хоть в него и попало сто пуль, двести из которых - в голову...
резюме
Яркий рекламный клип с демонстрацией хорошей физической формы двух мужиков. Кстати, индус Худа выглядит ничуть не хуже Тора - прям бодрый и резкий, как самизнаетечто. Впрочем, по фильму он "за наших" - стало быть, смотрите новый боевик - теперь добра больше аж на 100%! Рекомендовано ведущими диванными кинокритиками.
примечания
Зачем было вымучивать такой русский перевод названия вместо того, чтобы коротко и ёмко произнести слово "Эвакуация" - очередная загадка российских "переводчиков".
Это режиссёрский дебют Сэма Харгрейва - каскадёра-дублёра. Так что запредельный уровень экшна легко объясняется.
Длинный крышесносящий эпизод (больше 11 минут "без монтажных склеек") в реальности был сделан из 36-ти разных дублей, некоторые из которых переснимались раз по 25, чтобы склейка получилась незаметной.