Всем привет меня зовут Марат.
Я - жертва совершенно жуткой хоррор истории. Слабонервным просьба не переживать слишком сильно, потому что конец истории традиционно счастливый. Мои родители развелись, когда мне было 12 лет. Не знаю из-за чего. Честно, лично мне всегда казалось, что у них всё хорошо. Только в какой-то момент мама заявила, что устала от постоянной папиной работы и невозможности часто видеться. Собрала свои вещи и ушла оставив нас с братом на его совести. Папа у нас самый настоящий врач. Ну... специалист больше не по живым, а мертвым. Он - патологоанатом. В нашем городе он такой один. Так что, действительно, очень часто пропадает на работе. Больше же некому смены за него брать.
Мы с братом очень гордимся им. Хотя, его работа не из тех, куда берут с собой детей. Он даже в школу к нам никогда не приходил на день профессии, потому что дети обычно не хотят слушать про мёртвых. Хотя как по мне работа есть работа. Если бы не папа, кто бы определял от чего человек умер, и самое главное, кто выставил им всем диагнозы. Да да... Вы не ослышались. Между прочим, именно патологоанатом определяет по вашим тканям, нет ли у вас рака или каких-то других опасных болезней. Так что, те кто боится, просто глупые и ничего не знают. Мой брат, например, лет с 15-ти папе активно помогает в качестве санитара. У нас с Пашей разница в возрасте не очень большая. Точнее её практически нет, мы двойняшки. А вот характеры разные, он покрепче будет, и ему нормально даже оставаться одному в морге.
А мне, если честно, страшновато. Но я стараюсь этого не показывать, чтобы они с папой не смеялись. Наша семейная, чисто мужская идиллия длилась недолго, точнее до наших с братом 16 лет. А потом что-то изменилось.
Я даже не мог определить, что именно, просто чувствовал, что впереди нас не ждет ничего хорошего на уровне интуиции. Даже объяснить никому не мог того, что испытываю. А потом моя интуиция получила прекрасную пищу извне. Пишите в комментариях, у кого тоже бывают предчувствия. Вы с ними боретесь или доверяете интуиции на 100%? Я вот решил забить, и чуть не поплатился за это.
Тревожные звоночки появились не сразу. Сначала это были какие-то мелочи, на которые я внимания не обращал. Ну, типа, папа стал часто покупать свинину из фермерского хозяйства недалеко от дома. И рядом с замороженной едой в нашем холодильнике появилось мясо. Это было странно, потому что папа обычно не готовил. А мы с Пашей и не умели ничего такого. Но вполне нормально. Три мужика в доме, и всем надо питаться. Потом наша собака стала слегка агрессивной, у неё почему-то тоже сменился рацион с покупного корма на каши с требухой. Хотя если честно, я понятия не имею, как рацион мог повлиять на поведение, но на людей, спокойный раньше, Тор смотрел как-то крайне плотоядно. И это тоже был звоночек, который я просто не знал, как определить. Папа стал вести себя немного... подозрительно. Он как будто чего-то боялся с работы. Даже запрещал Паше приходить к нему в определённые дни, а потом приходил домой с новыми пакетами мяса. Что тоже было условно нормально, даже почти не настораживало .На мои подозрения и он, и Паша только смеялись и говорили, что мне надо меньше смотреть ужастиков на ночь. Типа, просто проблемы, которые у всех бывают. А я себя накручиваю, и вообще моя задача уроки делать хорошо, а не рассуждать о питании, это папина забота - чем нас кормить.
А однажды случилось что-то совсем подозрительное. Такое, что не заметить уже просто не получилось. Если у вас хорошее воображение не советую это представлять. Прихожу я домой со школы, зову своих, а дома никого подумал, что Паша с отцом задерживаются на работе. Ничего необычного так-то. Просто странно, что дом открыт. Плечами пожал и пошёл к холодильнику. Мне тогда почему-то всё время есть хотелось. Так что у холодильника я немного прописался. Открываю морозилку в надежде разогреть себе пиццу или что-то такое. А там нога... Тупо, человеческая нога, волосатая такая с пальцами. Я заорал и, логично, свалился в обморок. Потом меня нашли. Конечно, привели в чувство и объяснили, что на самом деле это никакая не нога, а обычный муляж из магазина приколов. Но почему-то этого муляжа в морозилке не было. А спрашивать я, если честно, побоялся.
С тех пор смотрел на своих родственников крайне подозрительно. Мне все время казалось, что я пропускаю что-то очень важное. Такое, от чего на полном серьёзе зависит моя жизнь. И папа не добавлял неуверенности своим поведением. В какой-то момент даже Паша стал косится на него, но больше с обидой. У него же подработка в морге была, а папа её внезапно прекратился совсем.
Странности тем временем продолжались. Папа стал скрытным, часто оставался якобы на работе, но с больницы звонили нам домой и спрашивали почему его мобильный недоступен. А на все наши вопросы и уговоры Паши взять его с собой он говорил, что это не наше дело, а брату так вообще лучше дома сидеть и учить анатомический атлас. Типа маленький ещё для практики. Ага... раньше был ок, а теперь маленький. Мы продолжали ходить в школу и жить совершенно обычной для посторонних жизнью. Но внутри, за закрытой дверью дома происходило что-то странное. Как в той бочке, рано или поздно должно было рвануть. Вопрос был только в том, какой силой будет взрыв.
Папа отправил нас с Пашей в летний лагерь для бойскаутов. И нам там совсем не нравилось. Паша продолжал злиться и переживал, что не сможет получить стипендию в медицинский колледж из-за того, что пропускает работу. А я просто никогда не любил лагеря и закрытые пространства. Так что мы решили просто и незамысловато сбежать. Вообще, никому не рекомендую подобное. Это реально опасно, особенно учитывая, что наш лагерь находился далеко от города, в горах окружённых лесом. Выбрались мы довольно легко. Нас даже никогда не пересчитывали по вечерам. А в заборе были такие дыры, что считаете не какого забора не было.
Потом ещё 2 дня шли пешком по лесу, ориентируясь на компас и карту местности, которые стащили в том лагере.
И ни капельки не боялись, только по ночам страшновато было из-за медведей и кабанов, которые водились в этой местности. Но всё закончилось хорошо. Вскоре мы вышли к трассе, а дальше просто поймали попытку и добрались домой. Интересно кстати, что подумал водитель машины, когда увидел на трассе посреди леса двух подростков. Но мы испугались сильнее, когда оказались в доме и увидели ЭТО.
В кухне на самый большой конфорке плиты стояла большая, литров на 30, кастрюля. Естественно мы не удержались и сунули туда носы. Два дня голодовок на сухом пайке давали о себе знать. И есть хотелось просто ужасно. А там, в окружении лаврового листа и какой-то травы варился ОН, "Его величество" череп.
Вот теперь орали уже мы оба, потому что одно дело история про муляж ноги, а другое череп в кастрюле. В голове у меня что-то щелкнуло, и я внезапно осознал всё и про мясо странного вида, и про муляж, и про взбесившегося Тор. То, о чём я не хотел думать, подтверждалось, доказывалось и выглядело ужасно крипово. Потому что похоже, мой папа ел людей! И нас кормил. Нет ну... Что бы вы подумали на нашем месте? В этот раз даже Паша не смог придумать ничего в его оправдание. Это же реально за гранью добра и зла было. Мы представили, как папа стоит тут посреди кухни и варит своё жуткое блюдо. И почему-то резко захотелось обратно в лагерь.
Мы даже собрались бежать, но было уже поздно. Судя по скипу двери, папа вернулся домой. И сильно удивился, увидев нас с братом в обнимку над кастрюлей и слегка неадекватных. Мы заорали снова, потому что он пришёл весь в крови и с каким-то диким лицом. Мы попытались сигануть в открытое окно, но папа был больше и сильнее, просто перехватил нас за шкирки. Потом я что-то лепетал про то, что мы никому не скажем и не сдадим его копам, только пусть он нас не трогает и отпустит на все четыре стороны. А Паша просто быстро кивал и куда-то пытался пятиться. Папа сначала нифига не понял, а потом рассмеялся и сказал, что мы оба великовозрастные идиоты. Хотя правда, на самом деле, тоже не слишком приятна. А потом объяснил нам всё. Оказалось, что в кастрюле действительно череп, но моему брату медицинский колледж точно не светит, потому что перепутать череп человека и свиньи это уже вообще дно полнейшее. Он даже достал его из кастрюли. Реально... ничего общего с человеческим. А у страха глаза оказались очень велики.
Папа просто варил суп для собаки. Мясо он действительно закупал на ферме и действительно слегка лукавил, когда говорил, что нам надо лучше питаться. Но всё дело не в каннибализме, а в том, что на ферме работала совершенно очаровательная женщина, у которой был выдающийся бюст и не было мужа.
Так что со стороны папы это был не гастрономический, а любовный интерес. Он, кстати, там ещё и подрабатывать умудрился под видом помощи по-соседски. Свинок того... закалывал, когда на ферме нужны были лишние руки. А скрывал, потому что не считал нужным делиться своей личной жизнью с детьми. Собака злая стала из-за периода сложного. Он хотел размножаться, но было не с кем. Вот и кидался на людей, так сказать заменял одно другим без вреда для своего здоровья. Из-за этого и питание ему пришлось сменить, чтобы меньше энергии получал. Мы его потом на кастрацию отвезли, и всё наладилось. А нога... нога реально оказалась муляжом, жутко натуральным, но вполне себе резиновым. Он у нас на чердаке хранится, в реквизите для Хэллоуина. А в холодильник её положил один из папиных друзей. Просто пошутил так неудачно. Так что никакой мистики и каннибализма не случилось. А мне реально стоит смотреть поменьше ужастиков. А то в самом безобидном я начинаю видеть ужасное.