Найти в Дзене
Granta Style

День 8-ой. Искатал бак бензина, поездил в ураган

Оглавление

Уже прошла полноценная неделя владения. Продолжаю изучать повадки машины. К рулю почти привык, к педалям еще нет. Поездил в сильный ветер, но обо всем по порядку.

Данные по состоянию на вчера. Сейчас 420 км пробега.
Данные по состоянию на вчера. Сейчас 420 км пробега.

Руль

Руль мягкий на всех скоростях. Только на разогретом асфальте, стоя, вращается туговато. Самое большое неудобство, это переборщить с усилием вращения и перекрутить руль. Один раз я так и сделал.

На примыкании дороги срезал дугу и попал в ямку за пределами асфальта. Но подвеска мягкая и отработала отлично - машину немного качнуло.

Мягкий руль гораздо лучше, чем тугой и запаздывающий гидро усиленный. Главное помнить, что маневр перестановки машина делает хорошо, поэтому рулем импульсировать не надо. Если его сильно толкнуть, он под своим весом может продолжить вращаться.

Педали

Здесь мне пока не удобно. У меня нога 46 размера и то носок цепляется за стенку педального узла, то давишь кончиком носка. В итоге, иногда жмешь на педаль тормоза, а она будто не жмется, но стоит поднять пятку, и педаль проваливается, а торможение жесче, чем планировалось.

По всей видимости придется менять обувь, чтобы наконец попадать в педали. Ну и коврики надо купить: по ковру пятка норовит уехать под педали.

Езда в сильный ветер

Не заладилась вчера погода под вечер.
Не заладилась вчера погода под вечер.

Прям ураган дул. И по закону жанра, самый ветродуй пришелся на участок времени, когда я ехал по трассе.

Здесь все ожидаемо. Машина высокая и с приличной парусностью. Ее курс может скорректировать встречная фура. А про боковой сильный ветер я вообще промолчу.

Не сказать, что прям сбивало с дороги, но приходилось и подруливать, и скорость снижать местами. Но свои 110 кмч машина ехать позволяла.

Залез под капот

Надо было жидкость в омыватель долить.

Внутреннее убранство моторного отсека
Внутреннее убранство моторного отсека

Сразу видна шумка капота и моторного щита между двигателем и салоном. Разглядел железную защиту двигателя и отсутсвие подрамника. Но это не все.

Странное расположение масляного фильтра.
Странное расположение масляного фильтра.

Масляный фильтр аккурат возле катализатора. С одной стороны это хорошо: машина быстрее прогревается. А с другой температура масла походу при езде высокая.

А еще заметил, что на моторе нет отечественных комплектующих, ровно как и матерых брендов. Большинство датчиков итальянские.

Итоги недели

В бытовом плане машина годная. Ненависти к ней не проснулось. В меру экономичная, хотя пока не закончится обкатка, не стоит оценивать расход. Продолжаю вести блог. Если не подписаны, не забывайте подписаться на канал, а я постараюсь дать как можно больше интересной информации. И буду очень признателен, если поставите лайк - для меня это важно.

И конечно же буду рад вашим комментариям. До скорых встреч!