Разработка рекламной компании может занять достаточно продолжительное количество времени. Помню свою первую рекламную компанию я собирал около месяца. Думаю сейчас я могу ее сделать за день или два. И заслуга тут не только большого опыта, но и тех инструментов, которые я освоил за 5 лет опыта настройки рекламы. В этой статье я не буду писать о том, как ими пользоваться, об этом и так много информации. Я перечислю задачи, которые могут Вам решить эти инструменты.
1. Yandex Wordstat Assistant
Первый этап в разработке рекламной компании - это сбор семантики. Все, кто хоть как-то слышал о Яндекс Директе слышал и о Яндекс Вордстате. Но согласитесь, копировать ключи вручную из вордстата еще тот геморой. И тут на помощь нам приходит маленькая и очень полезная утилита. Пользоваться очень легко, выполняет она только одну функцию, это быстрый и удобный способ сохранения слов из вордстата. Устанавливается в качестве расширения в браузере. Вы просто забудете что такое постоянное копирование слов и эскель.
2. KeyCollector
Собрали ключевые слова, далее нужно собрать вложенные запросы. Главное зачем это стоит делать, чтобы собрать минус слова. Конечно можно копировать вручную в таблички каждую страницу (а их до 40) в вордстате и через фильтры потом удалять минус слова. Но просто представьте сколько здесь ненужных телодвижений, а самое главное, потерянного времени. Поэтому просто не думайте и покупайте кейколлектор. Стоит он 1800 рублей. Но зато 1 раз и навсегда. А решает целый список задач.
1. Парсинг ключей
2. Удаление дублей
3. Сбор минус слов
4. Группировка семантического ядра на группы и подгруппы
5. Сбор частотности
И это далеко не полный список, но даже ради этого стоит его приобрести. Программа не сложная, но определенного привыкания требует.
3. Директ Коммандер
Собрали и почистили ключи? Теперь их нужно скопировать в рекламные компании. Это конечно можно делать через эксель файлы, но опять же, но я бы Вам этого не рекомендовал делать. Потратьте 30 минут времени на изучение директ коммандера и вы поймете, что он сэкономить целую кучу времени Вам. Программа абсолютно бесплатная и не требует каких-то навыков, все достаточно просто и понятно.
4. Google Teleport
Нужно создать аналогичную рекламную компанию в Google Ads, предлагаю Вам пойти простым путем. Это даже не программа, это просто сайт, который позволяет в автоматическом режиме сконвертировать Ваши рекламные компании из директа под формат гугла. Все что от Вас потребуется - это выгрузить эксель файл из директа и загрузить в его в гугл телепорт. Далее все идет по понятным и очень простым шагам, в процессе можно подкорректировать заголовки, которые могут немного "поплыть". Не забудьте после переноса запустить рекламные компании, объявления, и группы объявлений в рекламном кабинете гугла. И выставить ставки.
Удачи в настройке рекламы! Высоких конверсий и целевых заявок!
НЕОБХОДИМА НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ? ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ТУТ