Мой личный совет для эффективности это использование дедлайнов.
Если ленишься, не успеваешь выполнить работу, не эффективен, то воспользуйся этим лайфхаком (мне всегда помогает).
Бывают случаи, когда и мне сложно заставить себя работать и т.п.
Дедлайны реально работают, когда срок приближается, нет времени думать: хочу - не хочу, надо - не надо, просто садишься и делаешь работу. Отсутствие дедлайнов значит хаос.
Поэтому поставил цель, сразу поставь сроки️, когда она должна быть выполнена + установи вознаграждение за достижение цели в установленный срок, поможет закрепить привычку на начальном этапе.
И второй совет: никогда не жди дедлайна, делай заранее.
Выработай привычку - делать раньше дедлайна и будешь мегаэффективен.