Найти тему
ВКИНО

Лучшие экранизации Стивена Кинга.

Оглавление

Писательская карьера Кинга началась с публикации романа "Кэрри" (Carrie, 1974), черновик которого его жена нашла в мусорной карзине и настояла, чтобы он дописал книгу. Роман был экранизирован в 1976г.

Зелёная миля.

-2

Весь фильм построен на поиске смысла, то, ради чего мы живем, будь это наши близкие или даже мышонок, к которому привязываешься и который становится лучшим другом. Фильм неоднозначен, с одной стороны люди, приговоренные к смерти, заслужили её, и стоит быть жестоким, но посмотрев глубже, тебе показывают их как людей, таких же как и ты, которые оступились, хотя это не вернет жизнь их жертвам, но честно сказать теряешь как к ним относится. И это чувство лучше всего запомнить, ведь оно по всюду в нашем мире, и так здорово, что фильм смог передать и научить нас этому, после его просмотра станет меньше злых людей, этот фильм научит нас совершать достойные поступки и хорошо вести себя в коллективе. Правды всегда две, но мы и так это знали.

Особое спасибо надо сказать актерам, хорошо сыгравшим в этом фильме, конечно главный герой — Том Хэнкс, профессионал, и никогда нас не подводил, Сэм Рокуэл и Даг Хачитсон сыграли также здорово, передав те эмоции, которые мы испытывали по отношению к их гнусным персонажам.

Побег из Шоушенка

-3

Шоушенк — для кого-то конец жизни, а для кого-то продолжение. В тюрьме есть свои порядки, для каждого работа, заработок, какие-то махинации, коррупция и контрабанда. Совсем как в реальном мире. Но есть одно «но». Этот «реальный мир» намного проще. В нем нет движения. Нет времени. Есть только срок. Как например было с Бруксом Хэтленом, библиотекарем. Его выпустили досрочно, хотя он был осужден пожизненно. Он попал в совершенно новую эпоху. Как сказал Брукс, он видел машину один раз в жизни, когда ему было 19, а теперь их пруд пруди. И все куда-то вечно торопятся. Жизнь в реальном мире не стоит на месте. В Шоушенке время умерло. Шоушенк — это своеобразная цивилизация. И люди, пробывшие в нем долгий срок, уже не представляют жизни за его пределами. Тут у них есть практически все: работа, «квартира» в виде камеры, заработок, у кого то уважение и статус. Но так же у них есть ограниченная свобода. В реальном же мире свобода не ограничена, но, выйдя из тюрьмы, тебе придется заново учиться жить в этом мире. Кто-то с этим справляется, например Рэд, а кто-то нет, Брукс. В тюрьме не нужно строить планов на жизнь, за тебя уже все решено. Но для тех, кто попал туда не по своей вине, как например Энди, без планов жить невозможно.

Сияние.

-4

Фильм является эталонным для данного жанра. Один из немногих, который пугает зрителя не столько резким мельтешением в кадре и неожиданными звуковыми эффектами, а своей атмосферой. Стенли Кубрик создал настоящий шедевр. Ему удалось показать, что на самом деле страшно в нашей жизни. Сколько раз мы сталкивались с Чужим, Фредди Крюгером или гигантской белой акулой? А с собственными мыслями, своим вторым Я и разумом граничащим с чувствами — постоянно. Страшно то, что может произойти с тобой и рядом с тобой. Режиссер очень грамотно развернул внутренние переживания, которые открылись у Джека благодаря отелю. Нет ничего страшнее, чем смотреть на человека, превращающегося из любящего мужа в маньяка-психопата. И это превращение отыграно Джеком Николсоном на все 100%.

Мгла.

-5

На небольшой городок ночью обрушивается пара природных бедствий: ураган и ливень. Корни деревьев не выдержали, и их запустило в воздух. Машины, дома отчасти разрушены, провода оборваны, электричества нет, телефонные линии не работают, мобильники не ловят связь. Многие жители городка направляются в супермаркет запастись едой, и обмолвится слухами о произошедшем. Тем временем густой туман направляется в город с гор, где находится база военных. По мнению многих, именно этот военный просчёт привёл городок в смятение и вызвал туман, в котором люди погибают с пронзительными криками или исчезают бесследно.

Фильм смотрится на одном дыхании, от начала и до конца! Честно, не думаю что кто-то ожидал именно такой развязки в фильме! Очень тронула музыка играющая в конце фильма! Эта музыка, как никакая другая, передаёт ощущение безисходности сложывшейся ситуации!

Оно.

-6

Когда в городке Дерри штата Мэн начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами — не только с группой школьных хулиганов, но со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков. Мрачный заброшенный дом, темная и сырая канализация, пустые комнаты, передающие отрешенность и одиночество. Пожалуй, это результат кропотливой работы всей съемочной команды. Неожиданно появляющийся из кустов Пеннивайз, который вылезает не как навязчивый скример, а как нечто, что всегда рядом: за твоей спиной, за дверью, под кроватью, в шкафу, — лишь иногда напоминающее о себе, на долю секунды появившись на экране. Красный шарик стал неким символом картины. Сделав на нем акцент в нужные моменты, он стал своим присутствием нагонять чувство тревоги, напряжения.

Кэрри.

-7

Взросление человека в жестоком и злом мире, разрушение мира наивности и открытости. Размытое зло является абсолютным и прямолинейным. Школа, как банка с пауками, кто сильнее — издевается, кто слабее — терпит. Все — это проецируется на дальнейшую жизнь, ибо другой модели поведения у таких людей нет, они не исправимы. Но когда слабый на самом деле не такой уж безобидный и грань черты очень хрупка, то тут должны вступить знания истории или литературы, которые излагают такие ситуации постоянно. Не обижай ближнего своего — это сакраментальная и истинная заповедь, и неважно религиозный вы человек или нет. Самое легкое в жизни поиздеваться над слабым и потом поржать над этим, в этом нет ни какой цели, абсолютно бесполезное времяпрепровождение для человека, обладающего разумом. Поселить осознанно комплекс в человека на всю жизнь — это одно из самых омерзительных деяний не достойных человека.

Отличный фильм, ставший культовым и первым экранизированным романом талантливого писателя Стивена Кинга. Картина, легко совмещающая зрелищность и интеллектуальный подтекст, дающий пищу для размышлений.