Найти тему

Спортмастер интернет-магазин. Проблемы?

Собралась я тут сделать заказ у Спортмастера, который апрель-май работал в режиме интернет-заказов.

Забрать заказ можно самостоятельно из магазина, не доплачивая за доставку.

Это показалось мне очень удобным, я набрала свою корзину покупок - в основном воланчики, расходный материал и мячики. От воланов я отказалась. т.к. нашла их в три раза дешевле в другом интернет-магазине. Остались мячики, которых в другом магазине не было.

Мячик массажный 7см
Мячик массажный 7см

Сложность интернет-покупок для меня в том, что вещь нельзя потрогать. Даже прочитав отзывы о том, что мячик мягкий, я не могла представить, что он настолько мягкий! Массаж им сделать можно наверное только ребенку, ну, либо приспособить под массаж лица. Но для этого ширина между шипами мячика все-таки великовата. Хорошо, что стоимость всего 99 рублей, не очень жалко для эксперимента.

Следующие мячики в покупке - "мячи для бадминтона". Звучит удивительно.

Набор мячей для бадминтона
Набор мячей для бадминтона

Почитала отзывы: основной минус, что самый большой мячик очень тяжелый для ракетки, и летают они по какой-то своей траектории, которую нельзя угадать.

Но мне стало интересно, что же это за такие мячи - заказала.

Все-таки делаю вывод, что это мячи для пляжного бадминтона, в котором ракетка сплошная, а не с натянутой леской.

Третья покупка - воланчик на пробу. Удивительно, что воланы без упаковки в Спортмастере дешевле, чем те же воланчики упаковкой по несколько штук! Взяла себе один желтенький, а упаковкой, в том числе перьевые, покупала в другом, гораздо дешевле - напишу в следующих обзорах.

Волан 59 рублей
Волан 59 рублей

Что получилось в итоге?

Я собрала интернет-корзину, а дальше перед оплатой Спортмастер дает интересную тему - "дождитесь смс о наличии товара в течение 30 минут". Жду. Через 30 минут приходит смс о том, что некоторые позиции отсутствуют: "Дождитесь смс с информацией". Смс я ждала два часа, после чего стала звонить на горячую линию.

Операторы переключали меня дальше, где я слушала музыку по 20 минут!

Онлайн-чат тоже не отвечал. В моем случае сработал чат в мессенжере фейсбука! Моментально ответили по составу заказа. Оказывается не было массажного мячика того цвета, который я выбрала... Там же, в мессенжере мы заменили цвет на другой, пришла смс с подтверждением наличия товара, я оплатила заказ, и уже в тот же день забрала из магазина!

Так что если система "подвиснет" попробуйте ее подтолкнуть через горячую линию, онлайн-чат или соц.сети!

-5

С получением заказа проблем не было даже при том, что у входа в магазин стояли 5 человек! Я заняла очередь, но оказалось, что многие уже ожидают вынос своего заказа. Буквально через 2 минуты я зашла, мне собрали пакет с мячиками, и я, довольная, ушла!

Пишите о Вашем опыте.

Подписывайтесь на мой канал и ждите следующих обзоров!

Благодарю за Ваши лайки!