Подстройка УТП на лендинге под потребность каждого сегмента аудитории повышает конверсию в заявку. Наверняка вы об этом знаете, а кто-то применяет на практике. Напомню, что для этого не надо делать несколько дублей: есть техническое решение с помощью подмены контента в Yagla.
Обычно мы подменяем заголовок и подзаголовок страницы, ибо в них заключена основа УТП. Но в ряде случаев для полного эффекта задействуем и подпись к форме заявки.
Вот два примера:
1) Проект по строительству домов и коттеджей.
Параметров тут множество, главный – материал, из которого строится дом. Если клиент нацелен на что-то конкретное, мы ему это и показываем. В зависимости от запросов для контекстной рекламы и таргетинга для рекламы в социальных сетях.
В заголовке делаем не просто соответствие запросу, а выгодное предложение – обещаем избавить клиента от хлопот со строительством, сделать работу под ключ за 100 дней.
И дополнительно усиливаем предложение в форме заявки (второй подменяемый элемент):
Аналогично для остальных сегментов. Хочет человек дом из газобетонных блоков – в заголовке этой же странице он видит «Построим дом из газобетонных блоков», в форме заявки – «Получите расчет сметы под свой дом из газобетонных блоков».
И так далее.
В результате настройки и тестирования подмен через 2 месяца конверсия в заявку на этом лендинге выросла в 3,5 раза. С 1,9 до 6,7%.
2) Проект по установке пластиковых окон.
Здесь основная смысловая нагрузка ложится на заголовок и подзаголовок. Подпись к форме как призыв. Она менялась под разные сегменты, поскольку мы использовали разные по сути действия.
Для фраз «Купить/заказать пластиковые окна», например, это был вызов замерщика:
Для ценовой группы (фразы «Пластиковые окна цена/стоимость/сколько стоят») – уточнение стоимости:
И так далее.
Рост конверсии сайта в заявку в этом проекте – с 4,2% до 8,8%.
P.S. Если выделить ключевые моменты, от чего зависит эффективность лид-форм, я отмечу две вещи. Это простота и персонализация. Чем больше форма соответствует потребности каждого посетителя и чем легче её заполнить – тем лучше.