И начнем мы наш список пожалуй с одной из самых известных компаний - Apple.
Рекламная кампания под слоганом "Думай иначе" была запущенна в 1997 году и была она повсюду, начиная от рекламы в газетах, заканчивая телевидением.
Хоть слоган и был подвергнут критике, совершенно понятно что он был ясен и легок для восприятия.
"Продукция Apple предназначена для креативных людей , которые не боятся нарушать правила" - теперь эта интерпретация, неотъемлемая часть истории и образа компании Apple .
« Just do it » Nike
Наверное нет на земле человека, который бы не знал эту рекламную кампанию от Nike. Она была запущена в 1988 году и стала эталоном рекламы того времени.
Фраза « Just do it » соответствует ценностям которые бренд позиционирует - интересу к спорту, соревновательному духу и сладкому вкусу победы.
Слоган остается неизменным и актуальным уже более 30 лет и все также мы видим всем знакомые 3 слова « Just do it » . Интересным фактом является то, что этот слоган привел доходы Nike к пику, увеличив продажи на 31%.
«Мужчина, который пахнет так же, как мог бы пахнуть ваш мужчина» Old Spice
Этот рекламный ролик был повсюду с 2010 года. Четко ориентированный на женщин, он достаточно остроумный и вызывает улыбку. Идея заключается в том, что продукты Old Spice, скорее всего, будут приобретаться женщинами при покупке для мужчин.
Кто бы мог подумать о том, что можно ориентироваться на реальных потребителей не напрямую и с чувством юмора?
Видео, с которого началась рекламная кампания, имеет более 56 миллионов просмотров на официальной странице Old Spice на YouTube. Длительность 30 секунд.
Продолжение следует...