Я еду на поезде из Джексонвилла, штат Флорида, в Портленд, штат Орегон, на конференцию AWP, где будет представлена команда Write.as. Это история этого путешествия.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас 3 часа ночи, и мы проходим через ... какой-то город. Кливленд, наверное. Да - Кливленд. Мое левое бедро убивает меня. Каким-то образом расположение моих конечностей влияет не только на мышцы вокруг моих бедер, но и вокруг моего колена. Моя нога спит, просто еще не на стадии иголки? Понятия не имею, но это так жестко, как я никогда не чувствовал, поэтому понятия не имею, как это исправить. Во всяком случае, следующая остановка: Чикаго.
Как я уже писал ранее, когда вы работаете над чем-то, что любите, это может быть всепоглощающим. Вы можете потратить 16 часов в день и ничего не думать об этом, чтобы никогда не сгореть, потому что вы любите работу. У меня проблема с еще одним синдромом, и мне трудно перестать работать после 8 часов или около того, если я действительно не пытаюсь. Таким образом, нахождение в поезде помогает разрушить это. Вчера я чувствовал, что смотрю пейзажи и слушаю музыку весь день, так и сделал. Этим утром я проснулся, готовый снова работать.
Я выполнил некоторые маркетинговые материалы для конференции, потягивая кофе в машине для наблюдений, подняв ноги, мимо проходили кукурузные поля Индианы. Мы прошли болота и семьи оленей; кирпичные заводы и экспансивные рельсы.
На этот раз я был немного более подготовлен, когда сошел с поезда. Когда я упаковывал вещи, у меня была тяжелая зимняя куртка, потому что я видел, что в Портленде не будет так холодно.
Конечно, я забыл, что тоже буду на улице в Вашингтоне и Чикаго.
Поэтому вместо того, чтобы страдать от холода, как в Вашингтоне, я, по крайней мере, надел рубашку с длинным рукавом под толстовку. Я положил свой рюкзак на спину и забавным образом шатался по платформе, так как мои воспаленные мышцы бедра стали счастливыми получателями 50 лишних килограммов груза.
Станция Юнион в Чикаго представляет собой смесь стиля ар-деко и ... классического чего-то? Может быть, это просто арт-деко, я не знаю. Но это, безусловно, немного смутило меня, а затем заинтриговало, когда я вошел на станцию.
Вскоре я обнаружил «Метрополитан-лаунж», к которому, как клиент, у которого был билет на спальный вагон, у меня был свободный доступ. Этот зал был намного лучше (и больше), чем ClubAcela на станции Union в Вашингтоне. Но, как в этой гостиной, я мог оставить свою сумку и пойти побродить по городу.
Так я и сделал. Я бросил свои вещи и, короче говоря, нашел свой путь к Starbucks и гонке 8K, которая, как оказалось, продолжалась, затем пошел к озеру, затем вернулся на станцию. Я впервые провел какое-то время в Чикаго, но по какой-то причине это не принесло мне особой радости. Меня раздражали все стеклянные небоскребы и спонсируемые корпорацией светильники в Миллениум-парке, такие как BP Bridge и Cyd Centre McDonald's. Кто так делает? Я думаю, что я был просто голоден.
Поэтому я запасаюсь едой, прежде чем вернуться на станцию Юнион. Я полагал, что некоторые яйца вкрутую и сырные палочки будут держать меня близко к моим диетическим целям.
Несмотря на то, что дружелюбный человек сказал мне, что моя машина - номер 2730 - была в самом конце поезда, я уверенно ответил: «Да!» когда проходил мимо помощника на платформе, который спросил меня: «Автомобиль 730?» Я почти пристроился к своей каюте и сбросил вонючие туфли, прежде чем пришла женщина и спросила, нас обоих посадили в одну комнату.
Нет, я просто не следую инструкциям иногда.
Проводники в этом поезде были очень дружелюбны. За громкоговорителем обслуживающий персонал нашего автомобиля любезно объяснил все, что нам нужно было знать о пребывании на борту, и, казалось, искренне обрадовался обращению к пассажирам, которые собирались отправиться в свою первую поездку на поезде. Проводник, который пришел за нашими билетами - человек, которого вы можете метко охарактеризовать как «веселого», - пошутил над людьми, моющими посуду в вагоне-ресторане, если у них не было билета три раза до того, как он добрался до меня.
Приступая к строительству Империи, я чувствовал себя так, словно отправляюсь на западное побережье с веселой группой путешественников - незнакомцев, которые быстро становятся друзьями, если вы решите их иметь.
Последние несколько дней путешествий и сна в поездах означали, что я не принимал душ в течение нескольких дней. И раннее замечание дежурного о «переработанном воздухе» в поезде сделало меня намного более настороженным, когда я узнал, насколько плохо пахло моими ботинками.
Итак, сначала я получил удовольствие: принять душ в движущемся поезде.
Это было не так уж плохо; только одно резкое движение действительно беспокоило меня, я собирался поскользнуться и сломать себе шею, но я этого не сделал. Я принимал душ, как в любом общежитии или кемпинге, и продолжал, теперь освеженный и снова чувствуя себя немного человечнее.
Позже, за ужином, ко мне присоединились трое незнакомцев. Они делают это за каждым столом в вагоне-ресторане - ставьте вас вместе с другими, чтобы пространство для сидения было максимально увеличено. Мои товарищи по будке не были чрезвычайно общительными; в то время как стол рядом с нами вел о Темницах и Драконах, а другой стол легко проходил обычную беседу для поезда (откуда вы, куда идете и т. д.), мы все как бы смотрели в окно на закат.