Найти в Дзене
Social_Kol

Избиения от мужа, вынудили меня сделать это...

«Этот урод убивал меня, поймите, — говорит Ирина. — Он относится к людям, которые называются психопатами. Ему нравилось издеваться надо мной и ребёнком. Не являться домой неделями, оставлять без денег в частном доме вдали от города. Порой даже всё налаживалось. Для всех у нас было всё идеально, а когда я рассказывала, как на самом деле происходит, — мне никто не верил». С любимым Ирина познакомилась совсем давно, всё-таки вместе росли в не большом городе - Соликамске. Ухаживать он начал, когда Ирина уехала в Петербург. Ухаживал с размахом: присылал с доставкой букеты роз, говорил красивые слова… Два года добивался. Добился. В итоге Ирина вернулась с ним в Соликамск, как после она поняла, что зря! Позже родился сын - Дима. Маленький крошечный, а главное НАШ ребёнок, думала Ирина. Когда сыну было около годика, "псевдо-муж" перестал приходить домой, завёл любовницу, а главное — перестал обеспечивать, не то чтобы меня, а нашего ребёнка. Для него было в порядке вещей оставить около тысячи

«Этот урод убивал меня, поймите, — говорит Ирина. — Он относится к людям, которые называются психопатами. Ему нравилось издеваться надо мной и ребёнком. Не являться домой неделями, оставлять без денег в частном доме вдали от города. Порой даже всё налаживалось. Для всех у нас было всё идеально, а когда я рассказывала, как на самом деле происходит, — мне никто не верил».

С любимым Ирина познакомилась совсем давно, всё-таки вместе росли в не большом городе - Соликамске. Ухаживать он начал, когда Ирина уехала в Петербург. Ухаживал с размахом: присылал с доставкой букеты роз, говорил красивые слова… Два года добивался. Добился. В итоге Ирина вернулась с ним в Соликамск, как после она поняла, что зря!

Позже родился сын - Дима. Маленький крошечный, а главное НАШ ребёнок, думала Ирина.

Когда сыну было около годика, "псевдо-муж" перестал приходить домой, завёл любовницу, а главное — перестал обеспечивать, не то чтобы меня, а нашего ребёнка. Для него было в порядке вещей оставить около тысячи рублей на месяц. Все же знают цены, хотябы на продукты, тысяча на женщину и ребёнка это ничего. Когда ребёнок нуждался в одежде, ей приходилось звонить маме и просить денег у неё. У Ирины экономическое образование, приличный опыт работы, пять лет она работала с системами безопасности. Муж говорил: «Кому ты без меня нужна такая?». В полтора года сына отправила в садик, вышла на работу — и думала, как совершить "побег".

Ирина рассказывает о том, что было дома, как будто оправдываясь. Психотерапевтам отлично знакомы такие обороты: «Он ведь не бил, но…», «Он бил, но не убил же…», «Наверное, я сама виновата…». Сейчас Ирина знает, что она не виновата ни в чем.

По нормальному разъехаться у них не получалось, однажды мужчина ее просто выгнал. Показал переписку с любовницей, вот, смотри, я люблю ее, а ты мешаешь моему счастью. Дал он ей пару дней и сказал: «Ты можешь уходить, но ребенок останется у меня».

У Ирины были сбережена небольшая сумма с зарплаты и она решилась уехать от своего несчастья. Созвонилась с мамой и сказала ей: "Жди нас, мы уезжаем, буду с ребёнком". Купила билет, попросила знакомого мужчину на работе помочь ей, потому что она не знала, что ожидать от своего мужа. В тот день было всё спланировано. «Я ухожу на работу, муж отводит сына в садик, водитель ждет меня в определенном месте с вещами, и все мы покидаем этот дом. Но муж, отведя сына в садик, поехал не по делам, а прямиком домой. Повезло, что я взяла с собой документы и маленький пакетик с запасными штанами сыну», — говорит Ирина. Сумка с заранее собранными вещами и игрушками так и осталась стоять дома, вернуться за ней при муже Ирина не могла.

Женщина забрала карточку под предлогом похода к врачу из больницы, под тем же предлогом забрала из садика Димку и поехала в аэропорт.