Найти тему

Перевести сотрудников на удаленку и не растерять эффективность процессов – миссия выполнима!

Оглавление

Дистанционная работа – это настоящая проверка на прочность. Испытываются не только нервы сотрудников и руководителей, но и бизнес-процессы компании. Хорошо, если слово «цифровизация» почти родное, знакомое всем и каждому в офисе, а вот если этот термин так же далек, как Марс, то… Знакомство стоит провести в ускоренном режиме при тесном контакте, бизнес-процессов и цифровизации, естественно.

Автоматизировать процессы быстро и качественно

Там, где быстро и качественно, о бесплатных услугах речь не идет. Но и баснословных вложений можно избежать, если выбирать среди облачных программных продуктов. Для автоматизации бизнес-процессов можно выбрать систему с готовыми решениями под конкретное направление: согласование договоров и счетов, управление проектами, совещаниями. Для удаленной работы необходим пользовательский веб-клиент, чтобы работать можно было из любого браузера.

Почему облако дешевле? Потому что, выбирая облачное решение, покупатель фактически арендует сервис на определенный период. Исключены дополнительные траты на покупку серверного оборудования и содержание штата ИТ-специалистов. В течение нескольких дней представители компании-поставщика настроят систему под процессы клиента.

Упорядочить взаимодействие сотрудников

Здесь все еще проще – как правило, системы для автоматизации бизнес-процессов работают по принципу постановки задач. Каждый процесс инициирует ответственный, остальные участники получают задачи на исполнение. Таким образом, можно отказаться от архаичных служебных записок, писем и прочих бумажных способов связи.

Отправить документы контрагенту без личного контакта

Решение есть и здесь – помогут сервисы юридически значимого обмена электронными документами. Вместо бумаги – цифровой документ, вместо личной подписи от руки – усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).

Сервисы обмена могут встраиваться прямо в систему, и сразу после подписания документ в один клик отправляется контрагенту. Так же это может быть отдельный веб-сервис, который работает через браузер.

Электронный документооборот должен выйти за пределы вашего офиса и офиса контрагентов. К сервису обмена должны подключиться ваши партнеры, поставщики. Однако стоит начать с крупных компаний, скорее всего, они уже работают с одним или несколькими сервисами, могут пригласить вас к обмену или предоставить специальную скидку от поставщика решения.

Воспользуйтесь предложением для быстрого старта