Ганс приехал на машине из Германии на Сицилию. Вместе с Надей колесили по побережью острова. Каждый день останавливались в новом месте, были даже на вулкане.
Они двигались по южной части в сторону Агридженто, возле которого находились долина греческих храмов и одно чудо природы. Времени не хватало посетить оба места, поэтому от храмов пришлось отказаться.
Надя уже привыкла к реву мотора. Но это была не трель Порше, а старческие стоны двадцатичетырехлетний машины, которая принадлежала дедушке Ганса. Европеец был счастлив, что Надя не сбежала от него в первый день, когда увидела его автомобиль.
"Водить Порше может любой, а его машину с такой умной и красивой девушкой рядом, может только мужик с железными яй большим эго", - объяснял он.
Надя улыбалась шутке Ганса, держа пока в секрете свою тайну, что с её чувством юмора мужчины с маленьким эго с ней не задерживаются.
Европеец и русская любовались белоснежной скалой, стекавшей в бирюзовые воды. Она выглядела воздушной, как кучевые облака. Протягивалась по побережью почти на километр. Когда девушка сделала первые шаги по ней, даже удивилась её твердой поверхности. Ветра и соленная вода сотворили выступы, похожие на ступени лестницы. Люди загорали прямо на них. Были смельчаки, которые прыгали с утеса в воду.
Надя и Ганс прошли скалу и устроились на песчаном пляже. Он был закрыт скалами, попасть на него можно было только по ступеням Турецкой лестнице. Но большинство людей пристраивались на самой лестнице.
Они искупались и лежали на полотенцах. Разговор перетек к материализму.
"У меня было много вещей, но они не делали меня счастливым. И я избавился от них. Лишнюю одежду я отдал мигрантам, что-то раздал друзьям, остальное выбросил. У меня осталось только самое необходимое, все мои вещи помещается в один чемодан" - рассказывал европеец.
"Что заставило тебя измениться?" - поинтересовалась Надя. Такие перемены не происходят просто так.
Ганс перевел глаза с моря на Надю и обратно на море.
"Тебе честно сказать?" - вздохнул он, словно взвешивая что-то.
"Конечно", - ответила Надя.
"Мой развод. Я переосмысливал всю свою жизнь, когда распался мой восьмилетний брак." - поделился Ганс.
Надя наконец услышала то, о чем догадывалась. Она поймала себя на мысли, что уже представляла себя с европейцем. Они производили впечатление пары. Один итальянец даже обиделся на них, когда узнал, что они вместе были всего лишь третий день.
"Ты писал, что у тебя были длительные отношения, но не говорил, что был женат." - вспоминала его слова из их переписки.
"Когда я встречался с девушками после развода и признавался о разводе на первом свидание, они сбегали. Я не мог сказать тебе в переписке, иначе бы ты меня заблокировала. Я хотел сказать тебе лично, но не в первый день нашей встречи." - объяснил Ганс.
По меркам девушки Ганс с его бывшей были долго, но детей у них не было. Он хорошо отзывался о своей бывшей супруге. Это немного успокоило Надю. Иначе она бы с ним попрощалась прямо на том пляже.