Найти в Дзене
autorem.online

Бюджетный кроссовер SsangYong Actyon II. Стоит ли покупать и на что обратить внимания

Южнокорейская компания SsangYong имела большую популярность на российском авторынке. Был момент, когда компания SsangYong продавала большое количество машин. К примеру, больше чем компания Subaru практически в два раза. Однако компания не могла перебороть кризис 2015 года. Поговорим о том, имеет ли смысл покупать подержанные автомобили корейской компании. Нынешняя история компании На сегодняшний день компания принадлежит индийской компании Mahindra&Mahindra. Крайняя новинка SsangYong была представлена миру в 2018 году в Женеве. Крайние модели в России были проданы также в 2018 году. После чего компания фактически ушла из России. На российском поддержанном рынке остались такие модели как Actyon, Kyron и Rexton. Кроссовер Actyon встречается На рынке довольно часто. Что нельзя сказать о двух других моделей. SsangYong Actyon II Данный кроссовер должен был стать тем автомобилем, который явно затмит известный Qashqai. Однако этого так и не случилось. В России были варианты с бензиновыми
Оглавление

Южнокорейская компания SsangYong имела большую популярность на российском авторынке. Был момент, когда компания SsangYong продавала большое количество машин. К примеру, больше чем компания Subaru практически в два раза. Однако компания не могла перебороть кризис 2015 года. Поговорим о том, имеет ли смысл покупать подержанные автомобили корейской компании.

Нынешняя история компании

На сегодняшний день компания принадлежит индийской компании Mahindra&Mahindra. Крайняя новинка SsangYong была представлена миру в 2018 году в Женеве. Крайние модели в России были проданы также в 2018 году. После чего компания фактически ушла из России. На российском поддержанном рынке остались такие модели как Actyon, Kyron и Rexton. Кроссовер Actyon встречается На рынке довольно часто. Что нельзя сказать о двух других моделей.

SsangYong Actyon II

-2

Данный кроссовер должен был стать тем автомобилем, который явно затмит известный Qashqai. Однако этого так и не случилось.

  • Необычный внешний вид;
  • Интересные комплектации;
  • Вкусная цена.

В России были варианты с бензиновыми и дизельными двухлитровыми моторами с мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый двигатель отличался своей простотой и выносливостью. Однако такой мотор имеет достаточно серьёзную проблему - ненадежную систему ГРМ:

  • Тонкая цепь;
  • Маленькие звездочки;
  • Слабоватый натяжитель.

Все это в совокупности может привести к ремонту уже через 60 тысяч км пробега. При обнаружении малейших металлических призвуков, следует заменить систему, что бы не попасть на капиталку.

-3

Дизельный мотор конечно имеет корни мерседесовского мотора, однако по большей степени это самостоятельная разработка. Тем не менее, мотор получил достаточно эффективную топливную систему. Однако она является капризной к некачественному топливу. Отсутствие профилактических работ по чистке системы с большой вероятностью приведут к прогару поршней.

Подвеска, салон и ЛКП

-4

При оценке автомобиля особую роль следует отдать подвеске автомобиля. Используемые компоненты подвески не отличаются достаточной выносливостью. Это говорит о том, что сторонние шумы не редкость для кроссовера.

Нарушение ЛКП приведёт к скорой коррозии. А пластмасса салона относительно быстро изнашивается.

Цены

Цены на подержанный кроссовер варьируется от 400 тысяч до 1,25 миллиона при пробеге до 300 тысяч километров.

Выбирать автомобиль нужно брать у владельцев, которые вовремя обслуживали свой автомобиль. Лучшим решением будет автомобиль в наиболее простой версии с бензиновым мотором, передним приводом и механикой. И чем меньше пробег, тем лучше. Это относится к выбору абсолютно любой машины.

SsangYong
51,2 тыс интересуются