Найти тему
Интересные Факты

10 интересных фактов о газировке

Оглавление

Сода это большой бизнес; совокупные доходы только Coca-Cola и PepsiCo превысили 100 миллиардов в прошлом году, ошеломляющий подвиг, если учесть, что цена безалкогольного напитка составляет всего пару долларов. Возможно, самая узнаваемая марка в мире, Coca-Cola стала неотъемлемой частью человеческой культуры; его история превратилась в истории, мифы и городские легенды, которые были определены как «кокелор».

Очень немногие люди проводят больше, чем день или два без содовой; Хотя на Западе это часто считают нездоровой потворством себе, в некоторых странах третьего мира, где питьевая вода небезопасна, такие напитки обеспечивают спасательный круг. Ниже приведены десять наиболее интересных фактов об одном из самых популярных в мире напитков.

10. Бренды

Если бы вы осмотрели охлажденную секцию в вашем местном магазине, вы могли бы подумать, что существует не более нескольких сотен различных видов содовой. Однако одна только Coca-Cola имеет в своем арсенале около 3500 различных безалкогольных напитков; если бы вы попробовали один раз в день, потребовалось бы 9 лет, чтобы попробовать их все (к тому времени их наверняка будет больше). По всему миру можно найти много экзотических газированных напитков, особенно в Японии, которая, похоже, имеет сходство с новыми напитками. Ароматы содовой в стране восходящего солнца включают , среди прочего, йогурт, зеленый чай, осьминог, васаби, кимчи , сыр, огурец и угорь.

9. 7-Up и Литий

-2

Цитрат лития - это стабилизирующее настроение лекарство, используемое для лечения депрессии и биполярных расстройств, которое продается под торговыми марками Litarex и Demalit. Сегодня он требует рецепта, но несколько лет назад он был обычным ингредиентом многих лекарственных напитков, включая «Bib-Label Lithiated Lemon Soda». Сегодня мы знаем его как 7UP (интересно отметить, что никто не знает, откуда это имя). Он содержал литий до 1948 года.

8. Dr Pepper

-3

Одна из величайших кулинарных загадок всех времен, 23 ингредиента, из которых состоит доктор Пеппер, обсуждалась десятилетиями. Один из уродливых слухов о газировке состоит в том, что она содержит черносливовый сок. Хотя это на самом деле не один из компонентов, другие обсуждаются, но, скорее всего, среди них кола, ваниль, вишня, апельсин, карамель и лимон. На веб-сайте часто задаваемых вопросов на вопрос о вкусе ответ довольно загадочно: «Доктор Перец - это уникальная смесь из 23 вкусов. Точная формула для доктора Пеппер? Это совершенно секретная собственность.

7. Гроссест Сода

-4

Вкус необычайно субъективен, но есть одна газировка, которая приобрела репутацию одной из самых мерзких в мире. Изготовленный для итальянского рынка компанией Coca-Cola, Беверли описывается как безалкогольный аперитив. Он доступен в Соединенных Штатах в музеях World of Coca-Cola в Атланте и Лас-Вегасе, и те, кто достоин попробовать его, почти повсеместно шокированы его горьким, терпким ароматом. YouTube изобилует забавными видео тех, кто испытывает вкус.

6. Песах

-5

В течение недельного еврейского праздника Пасхи, который празднует исход из рабства в Египте, евреям запрещается употреблять дрожжевой хлеб (зерна чамтез). Евреям-ашкеназам (выходцам из Восточной Европы) также запрещено есть кукурузу, бобы и рис в это время (евреям-сефардам разрешено). Поскольку кока-кола подслащена кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы (по крайней мере, в США), она не считается кошерной. Однако кошерная кока-кола производится в марте и апреле, чтобы совпасть с пасхальным сезоном. Он подслащен чистым тростниковым сахаром и может быть идентифицирован по желтой кепке. Многие неевреи также наслаждаются тонким изменением вкуса, и в течение короткого периода времени оно доступно, оно в значительной степени накапливается.

5. Коксовые машины с переменной ценой

-6

В конце девяностых у Coca-Cola появилась блестящая идея установить торговые автоматы, цена которых зависела от температуры . То есть, когда ртуть росла, цена на газировку становилась бы экспоненциально выше, если ее повышать с помощью компьютеризированного датчика температуры внутри машины. Предложение было кошмаром по связям с общественностью; люди приветствовали это как прекрасный пример взвинчивания цен и корпоративной жадности, и Coca-Cola быстро отступила

4. Magican

-7

В 1990 году в рамках акции «Волшебное лето» Coca-Cola начала программу Magican. Полагаясь на стремление к мгновенному удовлетворению, они установили подпружиненные механизмы в специальные банки, в которых содержались призы, такие как наличные деньги и билеты на концерты. Чтобы люди не могли обнаружить призовые банки, не покупая их, они установили камеры, заполненные хлорированной водой . К сожалению, механизмы, которые выпустили призы, не всегда были надежными, и иногда люди пили воду вместо этого. Это не было ядовито, но это было грязно, и это привело к по крайней мере одной поездке в больницу для ничего не подозревающей семьи. Coca-Cola напечатала рекламные объявления, предупреждающие потребителей «внимательно посмотреть» на свои банки перед употреблением, но гибельная кампания в конечном итоге завершилась всего через три недели.

3. Pepsi Points

Еще одно недальновидное повышение произошло в 1996 году, когда Pepsi представила свою программу очков. Предпосылка была проста; покупка продуктов Pepsi принесет вам много очков, которые можно обменять на такие товары, как футболки и шляпы. Когда они выпустили рекламу, чтобы обнародовать концепцию; они включали в себя насмешливую кульминацию, на которой был изображен военный реактивный истребитель Harrier, который можно было заработать за 7 миллионов очков. Это было бы больше Pepsi чем вы могли бы выпить за 50 жизней, но студент-бизнес Джон Леонард заметил лазейку: вы можете купить очки Pepsi у компании по 10 центов за штуку. По этой цене можно было купить реактивный самолет Harrier стоимостью 33,8 миллиона долларов за базовую цену в 700 тысяч долларов. Он собрал группу инвесторов и передал чек на свой самолет. Pepsi отказалась, и дело было передано в суд. В 1999 году было решено, когда судья постановил, что «ни один разумный» человек не мог ожидать приза.

2. Диета содовые коктейли

-8

Недавние исследования, проведенные Университетом Северного Кентукки, показывают, что пить коктейли, приготовленные из диетической содовой, по сравнению с обычным напитком, вы можете получить 18% пьяницы. Участникам исследования давали равное количество водки, некоторые смешивали с Squirt (к сожалению, цитрусовая сода), а некоторые смешивали с диетическим Squirt. Через 40 минут те, кто употреблял диетические коктейли, отмечали гораздо более высокие концентрации алкоголя в крови. Наука здесь действительно довольно проста: организм рассматривает сахар, присутствующий в обычной газировке, как пищу, и таким образом замедляет всасывание алкоголя в кровь. Это исследование особенно важно для женщин, которые чаще заказывают диетические коктейли и чьи тела реагируют на потенцию в алкоголе больше, чем мужские.

1. Нацистская фанта

-9

Когда торговые эмбарго против нацистской Германии отделили Coca-Cola Deutschland от штаб-квартиры в Атланте, ингредиенты для производства кока-колы быстро рассеялись. Родившийся в Германии Макс Кит, отвечающий за операции, разработал содовую, которая могла быть сделана из ограниченных компонентов, которые они имели в своем распоряжении. Результатом стала «Фанта», пьеса по немецкому слову «Фантазия». Это было сделано с разногласиями: свекловичный сахар, апельсиновый сок, остатки яблочного волокна и даже побочный продукт из сыворотки при производстве сыра. Рецепт был с тех пор обновлен (оригинал, вероятно, будет на вкус что-то вроде воды для стирки для современных вкусов) Стоит добавить, что, несмотря на давление со стороны правительства, Кит никогда не вступал в нацистскую партию и оставался верным Кока-Коле. Когда война закончилась, он передал контроль над своими операциями в штаб-квартиру.

Еда
6,93 млн интересуются