На базе пространства «Точка кипения» при поддержке ростовского филиала ПАО «Ростелеком» и банка «Центр-инвест» «Город N» провел бизнес-дискуссию, в ходе которой представители компаний «Офисный мир КМ», «Натуральный элемент» и «Глория Джинс» обсудили новые возможности и новые формы работы с клиентами и партнерами, которые открывает перед бизнесом интернет-торговля.
Тенденция к развитию онлайн-коммерции наметилась уже давно. Сложная эпидемиологическая ситуация заставила многие компании пересмотреть свое отношение к интернету как второстепенному каналу продаж, так как для многих товаров он остался единственной возможностью найти потребителя.
Олег Хаджиназаров, директор компании «Офисный мир КМ», рассказал, как компания развивает интернет-каналы продаж в розничном и b2b-секторе:
— Интернет-торговлей мы занимаемся достаточно давно, и сейчас все ресурсы сосредоточили на развитии сайтов, направленных на розничную торговлю. Крупному корпоративному заказчику интернет-магазин тоже удобен, но для осуществления дистанционных продаж у нас есть менеджер, который непосредственно помогает заказчику совершить выбор, занимается заключением договора и т. д. Что касается розничного сегмента, здесь речь идет о несоизмеримо большем количестве клиентов. Мы уже давно инвестируем в эту сферу.
Текстовый отчет вебинара: https://gorodn.ru/razdel/novosti_kompaniy/praktika_biznesa/30039/
Видео: https://youtu.be/BhsMlQKw1iU