Интересная тенденция наблюдается среди автомобилей популярных марок. Начну с примеров, чтобы было понятно, о каких автомобилях идет речь. Peugeot 508, Kia Stinger или Volkswagen Arteon - вот лучшие примеры этой тенденции. Вы признаете, что они не типичные представители среднего класса. Их сильной стороной является привлекательная «упаковка», которая вызывает эмоции и в то же время не означает непрактичное купе.
Volkswagen Arteon - больше, чем Passat
Ориентируясь на представленный автомобиль, Volkswagen Arteon, преемник модели CC, является чем-то более чем популярный и для многих скучный Passat.На Arteon ты просто выглядишь лучше. Силуэт выглядит круто - он немного более элегантный и спортивный. Боковая линия автомобиля напоминает более крупную Audi A7 Sportback. Дополнительный спортивный вкус также дополняется бескаркасным стеклом и большими 20-дюймовыми матовыми дисками в цвет кузова. Для Volkswagen это действительно круто.
Вся приборная панель является копией Passat. Исключение составляют аналоговые часы. Эта деталь Пассата пропала после подтяжки лица. Видимое родство не является чем-то необычным, однако большинство производителей делают это, сокращая расходы. У нас есть цифровые часы, современные мультимедиа с большим сенсорным экраном, беспроводная зарядка телефона и хорошая акустическая система. Что еще надо?
Также нельзя жаловаться на размер салона (чуть длиннее колесная база, чем в Passat). В первом и втором рядах много места. Пассажиры на заднем сиденье имеют только немного меньшую высоту. Багажник очень вместительный - стандартная вместимость 563 л. Arteon - лифтбэк, поэтому крышка поднимается вместе со стеклом, что означает гораздо более легкий доступ, чем в седане. Arteon - действительно функциональный автомобиль.
Под капотом верхний бензиновый двигатель. 272 л.с., трансмиссия DSG и привод 4Motion (Haldex) - они звучат как идеальное сочетание. Это также имеет место в действительности.Ускорение от 0 до 100 км / ч за 5,6 с. Большая доля не только высокого крутящего момента (300 Нм при 2000 оборотах), но и вышеупомянутого быстрого «автомата» и хорошей тяги, благодаря приводу обеих осей.Водительское сиденье с функцией массажа, с подогревом и вентиляцией.
Автомобиль среднего класса не должен быть скучным и не должен терять функциональность.Это солидный, привлекательный и большой автомобиль, который может быть как быстрым, так и комфортным. Это хорошее средство передвижения для дальних поездок. Для настоящего gran turismo ему не хватает только предлагаемого двигателя V6.