Здравствуй, мой юный (но это не точно) любитель древних окаменелостей. Хочу продолжить своё любимое занятие, а именно поболтать о вёдрах. Сегодня поведем размышления за "некро-бумер" - тройку в кузове e36.
Итак. По-своему легендарный кузов. Это конечно не пятая, и тем более не седьмая серия, где можно было почуять истинное "лухури" тех лет, но тем не менее тройка - это истинный баварец, с острой рулёжкой, и бодрым разгоном (разумеется если мы рассматриваем платиновый мотор M50, а не смешные четырёх-цилиндровые повозки).
Кстати, в России наложился свой отпечаток на тройки. В нашей стране всегда работало правило большой чёрной машины. Поэтому если пятёрок и семёрок побаивались в своё время, то тройка в пост-советском пространстве считалась сильно менее статусной.
Однако! Мы здесь не будем играть в детский сад, вспоминать бандитов, тела в багажнике и прочие гадости жизни. Рассмотрим "тридцать-шестую" как большой кусок девяностых летящий в неизвестное будущее. На момент написания статьи идёт 2020 год. Что сейчас можно купить в районе 200 вечно российских тысяч рублей? Приору? Гранту? Надёжного, но менее статусного чем немец, японца? А можно и немца. Вероятно ты прав мой юный (или не очень юный) друг. Я, будучи человеком который безгранично любит любые машины, никогда не скажу что BMW ломучий хлам. Их беда просто в том, что предыдущие владельцы уже отжали машину в щепки, за столько лет. Так вот, если найти наименее отжатый вариант, то обслуживание тройки задача весьма посильная, даже подрабатывающему студенту. Но кузов ... В общем с момента покупки твоими друзьями станут кузовщики, маляры, и детейлинги. И дело тут не конкретно в "пропеллере", а в целом, в древности машины.
По моторам сказать в целом то и нечего. Но есть некоторые истины. Если тебе нужен мало-мальски драйв, то это конечно 2.5. Те кто покупает мотор меньше - люди либо странные, либо подрабатывающие студенты, как я отмечал ранее. 1.6 и 1.8 будут менее затратными по налогу, меньше топлива будет придётся лить в эту адскую колесницу, и меньше шанс что четыре цилиндра закипят и пойдут винтом. Хотя у четырёх цилиндров тоже куча своих детских болячек - рассказывать о них бесполезно, ввиду возраста машины.
Салон приятный. Да, это не пятёрка и не семёрка. Тесновато. Но по-уютному тесновато. Материалы прекрасные. Эргономика не высоте. Тут немецким инженерам честь и хвала.
Ладно, отпустим всю эту лирику. Давайте подведём итог. Машина - древняя окаменелость. Кому её покупать? Тебе, мой юный (или не очень) друг, именно тебе. Почему? Просто нужно переболеть этим в детстве. Зачем садиться на гранту, или логан? Купи бумер. Шагать по городу на нём приятно, будет что вспомнить, уж это точно. Конечно мы здесь говорим о "среднем потребителе", то есть не о людях, которые горячо больны маркой, покупают машины для восстановления, вкладывают бюджеты, на которые можно было бы купить новую "бэху". Поэтому это просто мой совет - бери, пока их ещё можно найти живые. Седан, универсал, да даже вонючку Компакт. По бюджету, тут вопрос сложный. Купив развалюху за 100к ты скорее всего будешь либо проводить время в сервисах чаще чем в родному институте, либо же будешь ездить придерживая днище руками. Ищи машину за плюс-минус 200.
И последнее напутствие - не клей значки M на не M, договорились?:)