Да, конечно, скримеры - это незаменимая вещь в любом хорроре, будь-то фильм или игра, но перерожденная Amnesia предоставит нам "другой вид страха".
Одна из вещей которая произвела на многих впечатление в игре Soma(которая вышла уже после Amnesia: the dark descent): она была менее пугающая в глобальном плане, но намного более устрашающая, если брать отдельные моменты, когда ты погружаешься в этот страх с головой.
И, похоже, что разработчики хотят воспроизвести нечто похожее со своей следующей игрой, недавно показанной Amnesia: Rebirth. Они хотят придерживаться идеи того, что Амнезия рассказывает о природе "человеческого зла", и создатели игры не хотят потерять эту мысль в новой части.
Amnesia: Rebirth будет выпущена осенью этого года. Будем с нетерпением ждать от нее захватывающего сюжета и затягивающего хоррора.
Мне будет очень приятно, если вы оцените мои старания, ведь для вас ничего не стоит нажать пару кнопок или оставить короткий комментарий, а мне это лишь добавит мотивации продолжать скаутить Reddit для поиска новой информации об играх.