Здравствуйте уважаемые читатели моего канала, сегодня я продолжаю публикацию жизненного флотского юмора выраженного в рассказах Дмитрия Викторовича В. Ну что, давайте вместе окунемся в сие действие. Приятного чтения!!!
- Как!?… Вы не были на «Утесе»!!!?… - приседает начальник штаба в диком изумлении, будто только что выявил предпосылку к ужасному должностному преступлению. Будто я только что нарушил нечто основополагающее, осквернил святое. И теперь – всё. Всё пропало, можно вешаться.
На «большом» докладе в конференц-зале штаба я, заместитель начальника радиотехнической службы объединения, замещаю его родимого, греющего задницу на югах. Этот самый «Утёс» находится где-то на острове Сахалин, и то, что я там ни разу не был - прекрасно известно начальнику штаба. Но ему нужно увлечь аудиторию – человек сорок зевающих штабных клерков, - призвать её в свидетели моей преступной бездеятельности.
- Вы!!! НИ РАЗУ!!! Не были на «Утёсе»!!!? – его голос с истеричной ноткой взлетает ввысь, и на последней октаве звенит в тишине помещения, среди одеревеневших в напряжении масс.
«Нас и здесь неплохо кормят…», - так и хочется изречь в ответ, но я говорю, противно гундося:
- Ну, Геннадий Алексеевич, ну вы же знаете: я ведь сам себя туда откомандировать не могу, а вы меня туда ещё ни разу не посылали…
Все выдохнули и обмякли расслабленно, пришли в движение вместе с воздухом. Кругом хихикание с разнообразными комментариями. Усы начальника штаба растягиваются в довольно поганенькой улыбочке:
- Послать вас мы всегда успеем…
Радиотехнические посты береговой системы наблюдения находятся в ведении начальника радиотехнической службы и «Утёс» – самый богом проклятый из них. С ним вечные проблемы. Особенно зимой, когда остров заметает сугробами высотой в человеческий рост. На этом «Утёсе» вдруг кончаются еда и топливо, ломаются дизеля электропитания, машины, средства связи и радиолокационные станции. Всё это бывает в различных комбинациях, а иногда и всё сразу. От голода, холода и тоски они там все впадают в зимнюю спячку и достучаться до них совершенно невозможно.
При слове «Утёс», вылетающем из-под усов НШ, хочется рычать.
- Почистили дорогу на «Утёс»?…
Ну откуда мне знать, ёпсель-мопсель!!! Где я – а где «Утёс»!…
- Почему ВЫ не почистили дорогу на «Утёс»?!!!
- Вы ВООБЩЕ чем занимаетесь?!!!…
- Сидите жопами в своих кабинетах! Подставляете меня постоянно! Я устал тут подпрыгивать каждый раз от вашего «Утёса»!!!…
- А в 18 часов вы все херачите по домам! А я тут остаюсь ЗАЛОЖНИКОМ! Один!!! За всех вас, блядей!!!…
Родной ты мой, кто на что учился… Как говорил один из моих замечательных начальников – каждый несёт свой арбуз.
«Утёсу» может быть посвящен весь утренний доклад. При этом я узнаю много нового о себе, о своем начальнике и о всей радиотехнической службе флота в целом. Хочется тут же немедленно вскочить с места, закинуть на плечо совковую лопату и бежать на этот самый «Утёс». Бежать быстро, мелькая ягодицами, прямо через замерзший Татарский пролив до острова Сахалин. А там перемахнуть, словно прыгун с шестом, через Южно-Камышовый хребет и прямиком до «Утёса», не снижая темпа. Там уже рукой подать – километров двести. И с ходу вгрызаться в сугробы, махая лопатой со скоростью 120 бросков в минуту. До исступления, до умопомрачения… А потом, словно античный марафонец, прибежать обратно, обливаясь потом, и истерично закричать:
- Я принес вам радостную весть!… Почистил!!! Я всё почистил, товарищ капитан первого ранга!!! Вы видите – я работал! Я - молодец?… Служу Советскому Союзу!!!…
И упасть тут же в кабинете к его ногам, громыхая лопатой. И сдохнуть…
Спасибо за внимание и до новых публикаций, всем добра!!!!
А еще у меня есть канал на Ютубе, буду признателен за подписку.
С уважением, Василий Сергеевич!!!