Найти тему
LeonLevsha

Вранье о Сталине. 3 самых распрастаненных фейка о нем

Говорить, что Сталин святой или злобный психопат, значит быть ярым представителем розеточкового кретинизма.

1. Сталин хотел напасть на Германию.

  • Откуда такая версия взялась? Вдруг Германия просто нанесла удар, чтобы обезопасить себя? Конечно же нет. Своим солдатам немецкое руководство объяснило это тем, что СССР готовится к войне с ними и еще несли какую-то чушь про расы. Наши бойцы уже в первые дни войны знали о немецкой пропаганде. В 90-х была одна книжка, бывшего КГБэшника Виктора Суворова. Там он объясняет, почему же СССР было выгодно напасть на Европу. Советский Союз хотел напасть на Румынию, чтобы заполучить их нефть, а Гитлер этого боялся. Логично! Но нет. В документах о внешней политики СССР говориться о том, что Германия не заинтересована в этих делах. Однако Германия не может допустить, чтобы там обосновались англичане, как в Первой мировой. Гитлер хочет подчеркнуть, что как только война закончится, немецкие войска немедленно покинут Румынию. Захват Бессарабии Советским Союзам не был сюрпризом, так как это обговаривалось в пакте Молотова-Риббентропа. К сожалению Виктор Суворов ссылки на источники не оставил.
  • Во втором томе сборника немецких документов тех лет "Банкротство стратегии Германского фашизма" немцы выделяют три варианта войны с Россией: 1. Россия нанесет превентивный удар. По комментарием из книги, немцы считали такую войну очень маловероятной.

2. Русские развернут свои большие силы и встретят немцев у границы у
границы. Это вариант они считают наиболее вероятным. Потому что
глупо думать, что такая могущественная страна сдастся без боя

3. Русские "сыграют" как с Наполеоном. Отойдут в глубь страны и
навяжут тяжелые условия ведения войны

Из этого следует, что никто не думал о каком то массовом нападении СССР на Германию. А соответственно никто не думал о превентивном ударе, был лишь плановый удар.

Причин для нападения на СССР было много. Одна из них ресурсы. Но есть и другая причина. Победив Советский Союз, Германия хотела пошатнуть уверенность англичан. Вот только Гитлер ошибся.

2. Сталин знал о плане "Барбаросса"

Генерал гос. безопасности Петр Ивашутин считает, что Сталину были известны основные положения плана через 11 дней как Гитлер его подписал. 29 декабря 1940 года военный атташе в Берлине, генерал-майор Василий Тупиков, доложил о подготовке к войне с СССР. Война будет объявлена в марте 1941 года. Далее были уточнения о том, что для начала Германия хочет разделаться с Англией и только потом, весной 1941 года напасть на СССР. Именно весной, не конкретно в марте. Только эти сведения были полны не точностей. 18 декабря 1940 г. Гитлер не отдал приказ о начале разработки плана, а подписал уже готовый. Разработку он подписал на пол года раньше, в июне-июле 1940 г. Еще одна деталь заставляет задуматься о дезинформации. В сводках говорилось, что Германия хочет разделаться с Англией и только потом с СССР. Открыв план "Барбаросса" можно увидеть, что все приготовления должны быть закончены в районе 15 мая 1941 года, а СССР должен быть разгромлен еще до окончания войны с Англией. Выходит, что этих данных недостаточно для принятия мер. Еще были источники от англо-американской разведки. Но у этих ребят были свои планы и вполне логично, что им никто не поверил.

3. Сталин зассал

Мол он в первые дни войны ничего не делал. В 90-х рассекретили Сталинские журналы. И там в первые дни войны показано кто и насколько к нему заходил.

Это только малая часть. Можете поискать в интернете, если интересно
Это только малая часть. Можете поискать в интернете, если интересно

Корень этого мифа находится в работах Никиты Хрущева. Он пишет, что началась война и по радио выступил Молотов, а Сталин только потом. Только это проверить никак нельзя. Ему это рассказали Берия и Маленков. А к тому времени они были оба мертвы. Вероятно Хрущев использовал этот миф как политический инструмент для борьбы внутри партии.

-2

Подписывайтесь на канал! Пишите комментарии и ставьте лайки. Это очень сильно поможет в продвижении моего творчества. Мне важно знать, что я не зря этим занимаюсь