Найти тему

Не продавайте продукт или услугу, пока не прочитаете это

Оглавление

Шаг 1: Запишите название вашего продукта или услуги

Мы начинаем легко: просто запишите название вашего продукта или услуги. Имейте в виду, что это не название вашего бренда или название вашей компании, а общее название одного конкретного продукта или услуги. Так что не «KFC», а «жареная курица». Не «DigitalMarketer», а «цифровые маркетинговые сертификаты».

Шаг 2: Запишите цену

Далее просто запишите, сколько стоит товар или услуга. Вот так:

· ПРОДУКТ: Сертификация цифрового маркетинга

· СТОИМОСТЬ: 995 руб.

Теперь у вас есть товар / услуга и цена. Технически это предложение, но оно не очень убедительное, поэтому мы начинаем игры с ценой, чтобы увеличить кол-во продаж и прибыль.

Шаг 3: Добавьте некоторые условия оплаты

-2

Первое изменение, которое мы собираемся внести в ваше предложение, касается условий оплаты. Другими словами, дайте людям возможность разбить стоимость на несколько платежей. Таким образом, вместо одного платежа в 995 рублей, мы даем пользователям возможность делать три ежемесячных платежа в размере 395 рублей.

Шаг 4: Добавьте скидку

Скидки - это классический, проверенный временем способ привлечь больше людей к вашему предложению. Конечно, недостатком предоставления скидок является то, что это снижает вашу прибыль. Но они восполняют это, увеличивая общий объем продаж.

Шаг 5: Добавить бонус или премию

-3

Почти каждый продукт или услугу можно улучшить с помощью некоторого бесплатного бонуса. Постарайтесь, чтобы ваш бонус соответствовал вашему продукту.