Шаг 1: Запишите название вашего продукта или услуги
Мы начинаем легко: просто запишите название вашего продукта или услуги. Имейте в виду, что это не название вашего бренда или название вашей компании, а общее название одного конкретного продукта или услуги. Так что не «KFC», а «жареная курица». Не «DigitalMarketer», а «цифровые маркетинговые сертификаты».
Шаг 2: Запишите цену
Далее просто запишите, сколько стоит товар или услуга. Вот так:
· ПРОДУКТ: Сертификация цифрового маркетинга
· СТОИМОСТЬ: 995 руб.
Теперь у вас есть товар / услуга и цена. Технически это предложение, но оно не очень убедительное, поэтому мы начинаем игры с ценой, чтобы увеличить кол-во продаж и прибыль.
Шаг 3: Добавьте некоторые условия оплаты
Первое изменение, которое мы собираемся внести в ваше предложение, касается условий оплаты. Другими словами, дайте людям возможность разбить стоимость на несколько платежей. Таким образом, вместо одного платежа в 995 рублей, мы даем пользователям возможность делать три ежемесячных платежа в размере 395 рублей.
Шаг 4: Добавьте скидку
Скидки - это классический, проверенный временем способ привлечь больше людей к вашему предложению. Конечно, недостатком предоставления скидок является то, что это снижает вашу прибыль. Но они восполняют это, увеличивая общий объем продаж.
Шаг 5: Добавить бонус или премию
Почти каждый продукт или услугу можно улучшить с помощью некоторого бесплатного бонуса. Постарайтесь, чтобы ваш бонус соответствовал вашему продукту.