Давно хотела об этом написать о деликатном для меня моменте. Я еще этот момент на курсе своем разбирала и мы спорили об этом.
⠀
Стоит ли вам браться за проект, если вам не близка тематика по духу? К примеру, вы совершенно не употребляете спиртное и отрицательно относитесь к тем, кто пьет. Вот не можете себя перебороть и ничего с собой поделать. Стоит ли вам браться за продвижение франшизы пивного паба? Сделаете ли вы этот проект хорошо? Я считаю, нет!
Я например, не ем мясо и стараюсь не вредить животным. Приходит, к примеру, ко мне проект по продаже натуральных шапок или шуб. Настрою ли я ему рекламу на 5+? Нет!
Я Буду заходить на его сайт, смотреть на эти фото и он будет наводить на меня тоску. Вывод такой, что если проект не нравится тебе из-за жизненных принципов, то и браться не стоит, вы только потратите бюджет клиента и испортите свою репутацию.
⠀
Вы скажите, что личную жизнь и проекты не мешаем в одну корзину? Это человеческий фактор. Вы только намаетесь с этим проектом. Пришел такой клиент, отпустите его с богом и вздохните, это не ваш клиент, а вы не его специалист.
Кстати, про пивные пабы. Мой коллега от настройки такой рекламы сразу отказался, так как это не его. А я ничего не имею против хорошего пивного паба. И результат у меня вышел отлично.
Нашла отзыв даже:
⠀
Олеся – наш менеджер, интернет-маркетолог и специалист в одном лице – анализировала всё и вся ежедневно: на всех возрастах, на людях разных интересов, бюджетов и т.д., чтобы повысить конверсию. За 2 месяца наша конверсия возросла, внимание, в трое (!!!) после 7 месяцев продажи франшизы через интернет. А чего стоят ее отчеты, класс! Все прозрачно, развернуто и логично.
А вы брались за проекты, которые противоречат с вашими взглядами? Была положительная динамика у этого проекта?
Что делать, если клиент говорит: "А давайте затестим это ?" - описано тут