Если в середине недели потянуло на котиков – ни в чём себе не отказывайте. Ведь книги с котиками на обложках бывают очень даже полезными. Судите сами.
Л.Шерман «Пока псы лают, коты побеждают»
Консультант по стратегии, успешный предприниматель и преподаватель Колумбийской школы бизнеса Леонард Шерман предложил необычный подход к построению конкурентной стратегии, чем бросил вызов модному подходу «голубого океана».
Оказывается, даже на высококонкурентных рынках можно найти «тёплые» ниши и побеждать, не истощая ресурсов. Достаточно превратиться в «кота», пока другие участвуют в беспорядочной собачьей драке.
Зачем читать?
- Чтобы преуспевать в бизнесе и в карьерной гонке.
- Чтобы выйти на новый уровень, не вступая в открытую борьбу.
- Чтобы научиться обходить правила, не нарушая их.
Э.Шрёдингер «Квантовый кот вселенной»
Это последняя книга известного физика, со временем ставшего ещё и философом, – Эрвина Шрёдингера.
В ней изложено мировоззрение ученого, которое можно сформулировать так: «Всё возможно ровно до тех пор, пока не сделан выбор». Приятная часть – в том, что звучит оно понятно и по-человечески. Менее приятная, особенно для гуманитариев, что речь о квантовой физике, а не о рассуждениях «быть или не быть». На обложке книги изображен кот, который вследствие проведенного над ним опыта может быть и жив, и мертв одновременно.Зачем читать? Зависит от целей.
- Чтобы действительно понять этот парадокс – особенно если вы кандидат наук по физике.
- Чтобы в какой-то мере понять и козырнуть эрудицией в любой подходящей беседе.
- Чтобы гарантированно, быстро и крепко засыпать каждый вече
Джен Синсеро «Ни сы»
Чтобы жить так, как вы никогда не жили раньше, начните делать то, что не делали раньше. Звучит легко? А попробуйте!
Коуч и бизнес-тренер Джен Синсеро рассказывает в книге о простых способах преодолеть внутреннюю инерцию и справиться со страхами. Автор объясняет, почему стоит любить деньги, как принимать сложные решения, какие аффирмации действительно работают, и как ими правильно пользоваться.
Зачем читать?
- Чтобы перестать бояться новых возможностей.
- Чтобы найти любимое дело.
- Чтобы быть в гармонии с собой, не забывая при этом про «успешный успех».
Если читать книгу некогда, пройдите наш мини-курс по книге «Ни сы»– и уже спустя 30 минут интенсивного обучения вы вооружитесь эффективными инструментами, чтобы запустить перемены к лучшему.
Д.Кот «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех»
Кота на обложке вы найдёте только в фамилии автора. Зато под обложкой тонны пользы: автор помогает систематизировать подходы к подготовке продающих текстов и человеческим языком учит их писать так, чтобы читателю хотелось купить.
Книга порадует вариативным подходом: на каждый совет предлагается несколько вариантов решений, формул и шаблонов. Не обошлось и без интересных авторских «фишек».
Зачем читать?
- Чтобы лучше писать и больше продавать.
- Чтобы научиться продавать текстом в принципе – не только товары и услуги, но также идеи и себя как специалиста / эксперта.
***
Бонус для тех, кто дочитал ;)