Найти тему
ПОСТовичкOFF

ТОП 4 ЛУЧШИХ СЛУЖБ ТАКСИ РОССИИ - глазами водителя.

Оглавление

Каждый человек хоть раз в жизни пользовался услугами ТАКСИ и это не удивительно, ведь раньше это было одним из показателей состоятельности и ни каждый человек мог себе позволить такую слабость из-за недоступной стоимости.

Но время идёт! И теперь такси это не просто перемещение из точки "А" в точку "Б" , это целая система передвижения людей , альтернатива личному и общественному транспорту, а для некоторых - это повседневная и неотъемлемая часть жизни, присущая каждому развитому городу в нашей стране и по всеми миру в частности.

По мере прогресса в сфере такси - появился повышенный спрос и в ответ на это - предложение , не заставило себя долго ждать.

Каждый человек помнит такие фразы как : "шашечник" "от борта" "шеф" "бомбила"

Это всё было , но ушло. Это как раз то время , когда не было телефонов, но люди знали где встать и поднять руку, чтобы автомобиль с "шашечкой" довёз до нужного места.

Сейчас всё стало на много проще, даже звонить не приходится! Просто зашёл в мобильное приложение , указал место , указал способ оплаты и вперёд!

Со стороны клиента - всё предельно понятно. Сел. Доехал. Оплатил. Поставил оценку.

Но, как же всё таки видит нас сам водитель Такси ?

Категория оценки : 1|2|3,

Где:

1 - качество самого сервиса

2 - качество перевозимых клиентов

3 - качество заработка

От 1 до 5 баллов , за каждую.

4.место - Taxi Maxim

"из общего доступа"
"из общего доступа"

Проработал я в этом такси , относительно не долго , потому что , основной поток клиентов (80%) это люди , которые хотят очень сильно сэкономить и контингент , скажу я Вам - не сливки... Почему так? Спросите Вы ? Да потому что вызывать данное такси можно было просто по короткому номеру телефона. А это значит , что основной поток - это люди , которые не умеют пользоваться сенсорным телефоном. Человек вызывая данное такси может : попросту выйти и не заплатить , быть пьяным и не отвечать за свои действия, быть связанным с оборотом наркотиков(закладчик) , простыми словами - людей , которых мы видим в первый и последний раз. И найти их потом будет очень проблематично. (До того момента , как создали мобильное приложение).

По поводу заработка скажу проще : заработать можно , но целый день сидя у баранки. По другому - никак.

На близких расстояниях - цены просто смешны. (От 70₽) и после до 10 руб за 1км. (При расчете за ЭКОНОМ).

Могу добавить со стороны клиента : Я ездил пару раз и был конечно не обрадован , когда в 2018-2019 годах приезжает Ваз 21099 (1999 года выпуска) или Волга 3110 (2004 года выпуска) .

За счет маленького спроса на это такси - штат сотрудников(водителей) набирается по минимальным критериям.

Таким образом, моя оценка такси Maxim :

2|2|1

3.место - СитиМобил

"из общего доступа"
"из общего доступа"

3 место - занимает компания , которая не поскупилась на рекламу!

Буду краток. Агрегатор в принципе хорош , основной поток клиентов - дружелюбен. Приложение для работы - вполне удобное. Единственный минус , который и оказался самым весомым при определении рейтинга стал - низкая стоимость оплаты по сравнению с лидерами (Gett и Yandex Taxi).

P.s. Во время начала пандемии (Covid-19) , когда в Москве ввели режим Самоизоляции . Ценник на данное такси - настолько упал, что поездки для клиентов стали дешевле , чем воспользоваться общественным транспортом , ну или стали плюс - минус равны. Что повлекло за собой неоправданно повышенный спрос. И водители стали просто напросто отказываться от таких "прибыльных" поездок (9-12 руб| 1км|1мин) Что и повлияло на общее впечатление в целом.

К ОГРОМНОМУ ПЛЮСУ - могу отнести тот факт , что можно отказаться от любой поездки и это не повлечёт за собой никаких последствий (санкций) и рейтинг водителя - не упадёт.

Моя оценка СитиМобил:

4|4|2

1 и 2 место для заработка, лично для меня Gett Taxi и Yandex Taxi.

-3

Итак, лидерами моего рейтинга становятся Gett и Yandex Taxi. И вот почему:

Ну, самый отличительный плюс этих Агрегаторов в том , что у них адаптированные приложения. Работают безупречно , как и водителей , так и клиентов. (Т.к. сам очень часто езжу на такси).

Служба поддержки : работа операторов поддержки на высшем уровне! Всегда помогут , посмотрят , подскажут, в Gett - стабильность. В Yandex - в последнее время , какие то технические перебои , но обратная связь всегда есть , если попадаются проблемные клиенты|водители , YANDEX всегда пытается решить данную проблему. Путём связи с водителем-клиентом , установлением причины конфликта и для стабилизации конфликта . Водителям - выдаётся промокод для работы без комиссии.

Клиентам- промокод на бесплатную поездку. Что, в свою очередь является очень приятным бонусом для обеих сторон.

Гетт - по моему мнению делает больше упор , на корпоративных клиентов. Ценник на поездки очень радует. В обычное время ценник на эконом - (20;22;25 руб|км)

Единственный минус у них , я считаю - в приложении, это карты - они не детально отрисованны и по этому приходится пользоваться сторонними навигаторами|картами (Яндекс Карты, 2Gis, Яндекс Навигатор, Navitell)

Что касаемо клиентов : приложения сенхронизированны , а это значит, что клиент , вызывая себе автомобиль, понимает , что он тоже несёт ответственность , за имущество водителя. Что значимо сокращает коэффициент незаконных перевозок ,людей в нетрезвом виде и т.д.

К минусам Яндекс Такси - могу отнести скидки , то есть. Если у клиента есть какая то скидка персональная , то она будет действовать и на водителя , без возмещения этих средств.

P.s Была лично у меня ситуация , что мне пришла заявка в пол цены и мне пришлось её везти , так как отказаться можно , но она повлечёт определённые санкции (Понижение личного рейтинга)

За отказ от заявки : До получения (-6) активности , во время (-15) баллов рейтинга. При пороге в 28 баллов из 100 , агрегатор перестанет Вам присылать заявки Yandex Taxi.

Очень радует тот факт , что в отличии от других сервисов, Gett и Yandex Taxi имею специальные Бонусы - а именно , доплаты в повышенное время спроса . То есть, сумма поездки увеличиваются от нагрузки в час-пик. Что очень даже мотивирует водителя для более упорной работы, при повышенной нагрузки трафика.

Дополнительные акции и бонусы - за выполнение n-ного количества заказов | выполнения нормативов Yandex и Gett - предусмотрены доплаты , иногда вплоть до 3000 руб. Что очень радует водителей , которые сотрудничают с этими агрегаторами на постоянной основе.

"из общего доступа"
"из общего доступа"

Таким образом , работая водителем такси , лично Я - всегда выбираю Gett и Yandex Taxi.

И их оценки :

Yandex Taxi - 5|4|4

Gett - 4|5|5

Мне очень важно Ваше мнение об этой статье.

А каким Такси пользуетесь Вы ?

Какие плюсы и минусы можете выделить ?

Если Вам была полезна эта статья , оставьте комментарий и не пожалейте для меня "пальчика вверх"

Я старался 🤗