Найти в Дзене
Будни Самурая

Ноздри Mitsubishi Lancer X

И так начал понемногу менять штатный внешний вид автомобиля.
Начал с малого, а именно ноздрей переднего бампера RalliArt.
Выбрал ноздри в виде накладки (Так же существует накладка на дорестайлинговый Lancer X и ноздри вставки).
Пластик не плохого качества. Жестковат в меру. Но требует пред покрасочной подготовки. А именно: 1. Мелкой шкуркой (зернистость 1200), смоченной в воде, убираем мелкие крепёжные пупырки, которые остались после производства. Отмечены красным. 2. Так же убираем все мелкие царапины (а они точно будут) и все канавки на пластике, которые остались после выливания детали. 3. После этого проходимся шкуркой по всей накладке для лучшей адрезии грунта (праймера). Покраска: Если хотите идеальной окраски, то температура от + 20. Так же никакой влажности (дождя). И максимально чистое помещение. 1. Обезжириваем и очищаем поверхность.
2. Три слоя грунта. Я использовал фирмы CRAFS, лучше серую или тёмную для лучшей подложки краски (Краску и грунтовку фирмы KUDO крайне не ре

И так начал понемногу менять штатный внешний вид автомобиля.
Начал с малого, а именно ноздрей переднего бампера RalliArt.
Выбрал ноздри в виде накладки (Так же существует накладка на дорестайлинговый Lancer X и ноздри вставки).
Пластик не плохого качества. Жестковат в меру. Но требует пред покрасочной подготовки.

А именно:

1. Мелкой шкуркой (зернистость 1200), смоченной в воде, убираем мелкие крепёжные пупырки, которые остались после производства. Отмечены красным.

-2

2. Так же убираем все мелкие царапины (а они точно будут) и все канавки на пластике, которые остались после выливания детали.

3. После этого проходимся шкуркой по всей накладке для лучшей адрезии грунта (праймера).

Покраска:

Если хотите идеальной окраски, то температура от + 20. Так же никакой влажности (дождя). И максимально чистое помещение.

1. Обезжириваем и очищаем поверхность.
2. Три слоя грунта. Я использовал фирмы CRAFS, лучше серую или тёмную для лучшей подложки краски (Краску и грунтовку фирмы KUDO крайне не рекомендую). Ждём 24 часа до полной поляримизации.
3. Очищаем поверхность грунта. Мелкие огрехи убираем чистой тканью и мелкой шкуркой.
4. Три слоя краски. Я использовал автомобильную чёрную матовую краску фирмы DUPLI-COLOR. Попадание в цвет штатного бампера идеальное.
Ждём полного высыхания 1 — 2 дня.

-3

-4

-5

-6

Установка:

1. Снимаем номер и рамку номера. Очищаем середину бампера.
2. Клеим малярный скотч. Прикладываем накладку и делаем разметку.
3. Режем прямоугольные отверстия с помощью малярного ножа. Прикладываем накладку и подгоняем отверстия.
Заранее: если ставили штатный уплотнитель бампера (в виде пенопласта), то его придётся подрезать по краям. Так как ноздри в него упрутся.

-7

4. Крепим защитные сеточки на накладку с помощью саморезов. Сзади есть 12 мест крепления.

-8

5. Очищаем и обезжириваем обратную поверхность накладки и переднюю часть бампера.
На накладку клеим уличный двух сторонний скотч. Остальное место мажем нейтральным герметиком (никакого клея, космофена и так далее, так как пластик у накладки тонкий и его разьест мигом).

Герметик лучше добавить, так как на скотче держится тоже отлично, но руками начиная с низу, накладку только на скотче сдёрнуть очень легко.

-9

6. Снимаем скотч. Прижимаем и фиксируем поверх малярным скотчем. Не забываем снять штатную заглушку буксировочного кольца.

-10

Полное высыхание герметика с тонким слоем примерно через 6- 8 часов.
Максимальная прочность 3M скотча достигается после 4 часов при температуре выше +15.

Итог:

Результат подтвердил все мои ожидания. Вид намного лучше.

-11

-12

-13

-14

-15

-16