Здравствуйте, я Дарья, и я 11 лет маркетолог. И в завязку не пойду😉
Еще зимой мы смеялись в офисе над темой «Клуба анонимных маркетологов». Ну правда же есть, что обсудить? Вечно меняющиеся алгоритмы соцсетей, нехватку бюджета на все каналы, а чат-боты? Еще надо вечером аналитику свести!
⠀
Что бы вы обсудили на клубе анонимных маркетологов? Я бы следующее:
⠀
1️⃣Право на исследование.
И перед тем, как вчера нужно было запустить таргетинг, всё же неплохо начать с анализа аудитории и конкурентов. И идти не от собственных догадок и опыта (хотя это тоже хорошо), а от потребностей и выгод реального клиента.
⠀
2️⃣Право на делегирование.
Уметь подобрать команду или подрядчика. Не пытайтесь все сделать самостоятельно. Не хватит времени и компетенций. Утоните в задачах.
⠀
3️⃣Право на гипотезу.
Ставьте и проверяйте! Родите в себе железный стержень отстаивать свое мнение и позволять ошибаться. Каждая ошибка ведет к росту.
Но вернемся к пункту 1. Эта гипотеза должна быть подкреплена данными: исследованием аудитории, опытом свои или конкурентов. Просто сливать бюджет — нет это не про маркетинг!
⠀
4️⃣Право на аналитику.
В любой рекламной кампании есть, что улучшить. И одна из главых задач маркетолога — найти узкие места и дать еще больше результата.
⠀
5️⃣Право на знания.
Если вы не вечный студент в маркетинге, то скоро профессия помашет вам рукой. Нет, до фанатизма доводить не нужно. Важно, уходить в действие.
⠀
Ну и конечно, в маркетинге существует отличное право на поддержку и коммьюнити, которое уже не нужно отстаивать🙂 Встречи, онлайн-мероприятия, конференции, обмен опытом делает эту профессию еще привлекательнее.
⠀
До встречи, не в анонимных👋