Найти тему

Как придумать название и вложить в него нужные смыслы?

Нейминг - профессиональная разработка имён для проектов / компаний / продуктов / товаров.
Нейминг - профессиональная разработка имён для проектов / компаний / продуктов / товаров.

Возможно сейчас перед Вами стоит задача разработать сильное название для Вашего проекта (товара, бренда, компании и т.д) и при этом Вам нужно не простое название, а такое, которое включало бы в себя нужные идеи и смысловые единицы. Например, Вам нужно отразить Вашу сферу деятельности, чтобы потенциальные клиенты понимали, чем именно Вы занимаетесь или передать в названии Вашу экспертность и высокий профессионализм. Вариантов может быть масса 😁. Предлагаем Вам простой и эффективный план в несколько шагов, который поможет Вам включить в название нужные смыслы.

💡

1-й шаг, как обычно, самый простой и при этом самый важный: точно определите все нужные смыслы, идеи, задумки, которые Вы хотели бы «включить» в название. Мы рекомендуем сделать небольшой список и выписать их все. Это очень поможет Вам осмыслить свой проект и приведет мысли в порядок.

💡

2-й шаг такой же простой: расставьте все пункты списка в порядке очередности исходя из их важности. Определите для себя наиболее важные и приоритетные пункты. Важно понимать, что далеко не все идеи Вам удастся реализовать в названии, если Вы, конечно, не хотите быть каким-нибудь «СпецСтройТехПроектМонтажАэроКирпич Компани» 😁. Да, это была целая эпоха нейминга, когда в нашей стране многие компании пытались включить в название все услуги, которые они оказывают, а магазины именовали «Мир (дверей, игрушек и еще чего-угодно)»😁. Но это тема совсем другого поста 😉. А сейчас нам важно понимать, что в название одни идеи могут отражаться напрямую, а другие ассоциативно и с помощью аллюзии (этот прием представляет собой стилистическую фигуру в художественного намека на что-либо). Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь «засунуть» в название сразу все мысли, которые пришли к Вам в голову во время первого шага. Определитесь с главными из них (1-2 смыслы), а остальные передавайте и упаковывайте с помощью других методов (слоган, дескриптор, логотип, фирменный стиль и др).

💡

3-й шаг самый трудозатрантный и объемный: используйте разные техники для создания названия, чтобы включить нужные Вам идеи. Для этой задачи мы можем посоветовать следующие техники: 💡Аббревиатура - один из самых простых приемов нейминга, который не нуждается в особых комментариях. (Пример: ПАО «МТС» - «Моби́льные ТелеСисте́мы» или один из наших кейсов для трансферной компании на юге нашей страны - «СОК. Сочи.Отдых.Комфорт» ).
💡Сложная аббревиатура - данный прием позволяет создать составное название в виде полноценного слова. (Приведем пример из наших недавних кейсов. К нам обратились компания, которая работает в сфере защиты информации и было необходимо разработать такое имя, которое достаточно точно и оригинально отражало бы сферу деятельности проекта. Мы нашли решение и сейчас компания называется «СИНТЕЗ: Системы информационных технологий защиты». Данное название мы считаем точным и изящным использования приема нейминга «Сложная аббревиатура». 💡Объединение: название техники говорит само за себя. Вот какое название мы разработали для стоматологической клиники в Москве, которая специализируется на профессиональном исправлении прикуса: «ProПрикус».

💡

4-й шаг: оцените Вашу работу и сделайте выводы. Проверьте получившиеся варианты на предмет других Ваших требований (например, на возможность зарегистрировать товарный знак, если для Вас это актуально).

💡

5-й шаг заключительный: остановите свой выбор на самом интересном и подходящем варианте, исходя из всех требований к названию. Уверены, что оно будет оригинальным и сильным, а также отразит все Ваши преимущества.
💡
💡
💡
#идейная#нейминг#brand#business#дизайн#logo#startup#бизнес#бренд#маркетинг#бизнесмолодость#логотип#бм#дизайнстудия#упаковка#визитки#портфолио#стартап#графическийдизайн#бизнесидея2018#придуматьназвание#новыйбизнеспроект#торговыемарки#названиефирмы#неймер#ренейминг#маркетинговоеагентство#придуматьрекламу