Детство мое было вольное, добротное, таких уже не делают. Я взросла и возмужала (возбабела?) как свободная птица. Курица тоже птица, будем же толерантны.
⠀
Двор был вторым домом, и я сейчас не о Дом2. Улица манила друзьями и приключениями. Ведь сколько там возможностей! Каков простор для творческой реализации! Можно, допустим, погладить лишайную кошку.
⠀
Можно лизнуть качелю в крещенские морозы. Можно залезть на дерево и упасть с дерева, а потом снова залезть. Один раз на детской площадке я распорола голову ржавым гвоздем. Площадки в девяностых готовили к выживанию. Не чета рафинированным нынешним.
⠀
Рану обработали посредством мамы моей подружки и йодом, а волосы зачесали так, чтобы не тревожить этими пустяками мою маму. Тревог ей в те дни и так хватало. Еды и денег не всегда, а вот тревоги выдавали заместо зарплат. И лишай на примерзшем к качеле дитеныше, у которого из головы торчит ржавый гвоздь – был актуальнее COVID-19.
⠀
Неостановимые в своём желании познать мир и самоубиться, мы покоряли и крыши домов. Выходы на крыши закрыты сейчас из-за нашего любознательного поколения.
⠀
Мы исследовали и чердаки, а там креативно сыпали пыль в дырки в полу. Дырки подло оказывались люстрами у жителей последнего этажа, и жители эти не одобряли чердачную пыль с потолка, легким облаком опускающуюся на котлеты с пюрешкой.
⠀
До сих пор помню, как мои привыкшие к темноте глаза распахнулись во все возможности бурятского разреза: с крыши на чердак спускался человек, как будто полностью отлитый из яркого солнечного света.
⠀
Не знакомая со многими законами физики, но знакомая с религиозными понятиями, я ахнула:
- Это ангел!
- Это 🌟дец!
Поправили меня друзья. Они были опытнее.
⠀
Ангел действительно принес не благую весть, а леща.
И вообще оказался толстым дядькой с лютым перегаром.
⠀
Но и по сей день он остаётся самым реальным из всех знакомых мне небожителей.