Найти в Дзене
Тимофей Альбеков

7 УЛОВОК КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ

1. Я очень люблю магазины электроники. Особенно премиум. Потому что всё что я могу сделать с техникой в этом магазине - это смотреть на неё. Там всё такое красивое, а я только смотрю. И всё. И я смотрю, долго смотрю, теряю счёт времени. Кстати, который час? А Вы не задумывались где в магазинах окна и часы? Часов Вы вряд ли найдёте. Окон тоже нет. Здесь как в казино. Всё сделано для того чтобы Вы потеряли счёт времени. Первая из уловок в больших магазинах. Нет окон, нет часов. Но если часы и есть в продаже, то время на них будет неправильным. А на ноутбуках, смартфонах, планшетах, которые там продаются время будет всегда разным, его не устанавливают там. 2. Вспомните какая музыка играет в подобных магазинах. Приятная. Такая музыка сделана специально и она играет не только в магазинах. Но и в кафе, ресторанах, барах. Этот стиль называется "музыка для лифтов". Её специально ставят, чтобы ты почувствовал себя в комфорте, в достатке и потратил гораздо больше, чем запланировал. Такую музыку

1. Я очень люблю магазины электроники. Особенно премиум. Потому что всё что я могу сделать с техникой в этом магазине - это смотреть на неё. Там всё такое красивое, а я только смотрю. И всё. И я смотрю, долго смотрю, теряю счёт времени. Кстати, который час? А Вы не задумывались где в магазинах окна и часы? Часов Вы вряд ли найдёте. Окон тоже нет. Здесь как в казино. Всё сделано для того чтобы Вы потеряли счёт времени. Первая из уловок в больших магазинах. Нет окон, нет часов. Но если часы и есть в продаже, то время на них будет неправильным. А на ноутбуках, смартфонах, планшетах, которые там продаются время будет всегда разным, его не устанавливают там.

2. Вспомните какая музыка играет в подобных магазинах. Приятная. Такая музыка сделана специально и она играет не только в магазинах. Но и в кафе, ресторанах, барах. Этот стиль называется "музыка для лифтов". Её специально ставят, чтобы ты почувствовал себя в комфорте, в достатке и потратил гораздо больше, чем запланировал. Такую музыку используют ещё с 1970-ых годов. Изначально она предназначалась чтобы скрасить ожидание во время поездки в лифте и снять стресс. Особенно если лифт битком набит людьми.

3. Думаю все замечали ценники, на концах которых "999". Но мало кто знает зачем эти 999. Можно же добавить рубль и всё будет красиво. Перфекционисты наверное остались бы довольны, но не маркетологи. Большинство людей гораздо больше уделяет внимание первым цифрами, чем последним. Наш мозг так экономит усилия и помогает не сойти с ума в бесконечном потоке чисел.

-2

4. На уровне глаз находятся самые яркие и дорогие товары. Например на уровне ваших глаз будут лежать макароны за 300 рублей, а в самом низу, на нижней полке будут лежать макароны за 150 рублей. также на самых нижних полках часто лежат продукты для детей. То есть скорее всего на нижней полке будут лежать макароны за 150 рублей и они будут в форме каких-нибудь буковок, цифр и т.п. Или сверху будут красивые, изящные торты, а снизу "Барни". Особенно заметно это у касс. Снизу разные сладости (батончики, шоколадные яйца, леденцы и т.п.), а сверху товары для взрослых (сами знаете какие).

Полки продуктовых магазинов.
Полки продуктовых магазинов.

5. Посмотрите на тележки, в которые Вам предлагают складывать товар. Они огромные. Большинство людей во время похода в магазин не могут заполнить даже на половину. Это конечно же не случайность. Тележки намеренно делают такими большими чтобы все твои мысли были "ещё, ещё и ещё". Таким образом вашей целью становится собрать полную тележку. Доказано, что благодаря большим тележкам увеличивается уровень покупки на 19%. То есть если Вы взяли 100 йогуртов, то возьмёте еще 19, даже если они Вам не нужны.

-4

6. Очень часто продукты перекладывают с одного места на другое. Нет, на своих местах они никому не мешают. Просто поиски продуктов заставляют обратить внимание на другие продукты и совершить незапланированную покупку.

7. Вы наверное думали, что камеры слежения созданы для того чтобы знать украдёте ли Вы что-нибудь или не украдёте. Да это так, но не только для этого. На самом деле в некоторых торговых сетях маркетологи измеряют сколько времени люди тратят на изучение того или иного товара. В магазине "Технопарк" камер слежения нет. Во-первых никто ничего не украдёт, а во-вторых тепловую карту интереса покупателя отслеживает человек, стоя в специальном помещении.

-5

Другие мои интересные статьи - 1. Как СССР придумал ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО? 2. Как работает скрытая реклама?

по поводу сотрудничества писать на почту timofeyalbecov@gmail.com

источники: