Сидела я в соцсетях после длинного рабочего дня в надежде отвлечься и немного деградировать, и зашла в профильные продаванские группы...
Увидела пару смешных картинок, вспомнила пару историй. Как всегда)
Как оно обычно бывает - подходишь к клиенту, здороваешься, начинаешь рассказывать свой стандартный скрипт, а он останавливает и просит не продолжать.
Ну ладно, у кассы уже суетятся бабули, а у них какие-нибудь длинные вопросы по обслуживанию, идешь к ним, занимаешься, объясняешь, подключаешь/отключаешь.
И краем глаза замечаешь, что клиент у витрины уже готов пообщаться, но теперь не готов ты.
Потому что бабули выстроились в очередь, у них у всех что-то сломалось, все они тянут свои телефоны тебе в лицо одновременно, в общем, не выбраться...
И все, потеряли мы друг друга...
Наши любимые "уставшие от хождений" - сначала они долго стоят в очереди, в конце которой оказывается, что пришли менять сим-карту без паспорта.
Долго препираются, ведь в другом магазине на соседней улице им все делали и так, а мы почему-то не можем.
Через некоторое время возвращаются с паспортом, но номер -сюрприиииз- оформлен не на этот паспорт. Небольшая истерика, уходят.
Приносят паспорт, но без владельца, получают отказ. Долго возмущаются, снова уходят.
Наконец приходят с правильными документами и даже с человеком, которому принадлежат эти документы.
Меняем симку, объясняем, что заработает минут через 10 и что телефон, скорее всего, придется перезагрузить. Через полчаса вваливается вся честная компания с криками: "Да мы к вам как на работу!" и победоносно объявляет, что ничего не работает.
Конечно, они забыли перезагрузить телефон. Да, после живительного "выключить и включить" все работает как часы.
Но люди, у которых даже простая задача вдруг превращается в проблему вселенского масштаба, никогда не устанут к нам ходить...