Найти в Дзене

История про то, как я потерял деньги за путевку, купленную у Пегаса, под предлогом Пандемии

Почему я в названии статьи написал «под предлогом», потому что моя путевка была отменена раньше всех анти Коронавирусных мероприятий, но деньги мне так и не вернули. А теперь непосредственно сама история.

Я дано мечтал съездить в Турцию в начале апреля, погреться на солнышке, погулять на свежем воздухе, посидеть на пляже, может быть даже искупаться. Путевку я купил заранее, в конце января. Нашел в интернете интересующий меня отель, нашел туроператора, который его продавал, это опять оказался Пегас. Недалеко от дома нашел офис продаж Пегаса. Поехал оплатил полную стоимость, в течение пяти минут получил подтверждение о бронировании и счастливый поехал домой.

В это время Короновирус свирепствовал только в Китае и особо не угрожал всему миру, самолеты летали, туристы путешествовали, жизнь кипела.

Потом неожиданно Саудовская Аравия не захотела продлять договор OPEC, что привело к резкому падению цены на нефть, и как результатом стало резкое повышение курса доллара.

Ничто не предвещало беды. Но тут неожиданно, через неделю после повышения курса доллара, приходит письмо от туроператора, что отель не подтвержден, поэтому перебронируйте на другой отель (не на другие даты!!!) и прислали варианты. Я посмотрел предлагаемые отели, формально они тоже были 5 звезд, но значительно хуже выбранного мной отеля и их цена раньше была процентов на 20 меньше моего отеля. Наверно это совпадение, что курс поднялся на 20 процентов и мне предложили более дешевые отели, хотя я оплатил свой тур полностью и по старому курсу…

В мире становилось беспокойно, туристов предупреждали, по возможности ограничить свои путешествия, я принял решение отменить поездку и попросил вернуть деньги. Мой договор с турагентством предусматривал полный возврат средств в течение 10 дней в случае, если отель не будет подтвержден и меня не устроят предлагаемые варианты. Я решил воспользоваться своим правом, написал заявление на возврат средств и случилось чудо преображения. Милая и приветливая менеджер агентства превратилась в хамоватую тетку, которая говорила, чтобы я ни на какие деньги в ближайшее время не рассчитывал, максимум, что они могут предложить, это оставить деньги на депозите. (Короновирус в это время еще не свирепствовал). Я ей напомнил, что в договоре указан срок 10 рабочих дней и направился домой ждать деньги и готовить предсудебное письмо-претензию.

Прошла еще неделя, из-за Короновируса стали массово отменять путевки. Мне опять позвонила менеджер из турагентства и предложила перенести поездку без доплаты по старому курсу. Я говорю хорошо, давайте мой отель забронируем на лето, менеджер сказала, что летом этот отель будет стоить в два с половиной раза дороже, и для перебронирования мне нужно будет доплатить значительную сумму. Меня такой вариант-развод не устроил, я сказал, что буду ждать деньги, и менеджер опять превратилась в злую тетку…

Подходила к концу вторая неделя, я готовился нести письмо с претензией в турагентство, но тут объявили всероссийские нерабочие самоизоляционные дни и турагентство закрылось и до сегодняшнего дня не работает.

Сейчас в Госдуме рассматривают закон, о том, что туроператоры могут не возвращать деньги, а оставлять из на депозите. Похоже, что я своей путевкой поддержал крупный бизнес. Когда я получу деньги (и получу ли их вообще) не понятно. Обидно, что можно было оплатить не весь тур, а только половину.

Я прекрасно понимаю менеджера турагентства, которая получила процент с продажи моего тура, потратила эти деньги и теперь предпримет все усилия, что бы деньги мне не вернулись и ей не пришлось бы возвращать полученный процент с продажи. Но от этого не легче.

Вот такая грустная Короновирусная история про туроператора Пегас.

Здесь продолжение истории

Спасибо, что дочитали статью!
Не болейте, мойте руки!
Если вы хотите поддержать проект – пожалуйста, поставьте лайк.
Делитесь этой статьей со своими друзьями в соцсетях, подписывайтесь на канал.