Сейчас из каждого второго источника кричат, что если ты хочешь стать успешным бизнесменом, предпринимателем, тебе нужно начинать формировать личный бренд . Что же это такое личный бренд, зачем он нужен и почему так важен?
У каждой успешной компании есть свой сайт, страничка в соцсетях, где они публикуют и всячески рекламируют свой бренд.
Но времена меняются, и если мы посмотрим, что было несколько лет, уже не будет работать сегодня. Людям всегда было интересно, что там происходит за закрытой дверью, подсмотреть в окошко, любопытство всегда было в тренде, ничего не поделаешь, вот такие мы жители планеты.
Итак, возвращаемся к личному бренду, люди хотят видеть, кто стоит за этим товаром, какой это человек и сейчас чаще всего продают не просто продукт, а продают себя, свои знания, свой образ жизни. Поэтому необходимо начинать формировать себя, как личность. Вести свой блог в соцсетях, показывать людям, что вы умеете. Если человек у вас чему-то научились, они уже вас не забудут никогда.
Поэтому ваш блог должен быть полезным и постоянным. Вы должны постоянно мелькать перед глазами у ваших подписчиков, ваших постоянных клиентов.
Давайте прорезюмируем, что необходимо сделать на первом этапе:
1) Завести странички в соцсетях.
Не ограничивайтесь только одним видом, например ВК ил Инстаграм, пусть они будут в нескольких, ведь как показывает практика, одни предпочитают Одноклассники, а другие Твиттер. Посмотрите на себя, где чаще всего бываете вы?
2) Сейчас очень актуальной темой является Телеграмм. Почему?
Именно в там вы сможете организовать беседу, диалог, канал для общения с вашими подписчиками. Выкладывайте туда интересную информацию, приглашайте знакомых, попросите ваших друзей пригласить своих знакомых, расширяйтесь.
Сейчас я использую несколько таких платформ для работы в сетевом маркетинге, и это действительно работает, хочешь, расскажу подробнее, тогда пиши мне!