Даже, если ваш бизнес развивается успешно, никогда не мешает предусмотреть возможные проблемы. Скажем, что будет, если продажи упадут?
- Стоит увеличить скидку на ряд товаров. Опытные маркетологи советуют уменьшать цены на самые дорогие продукты или товары, пользующиеся малым спросом у потребителей.
- Проводите акции, совпадающие с торжественными датами. Тогда никто не заподозрит вас в перспективе разорения. Напротив, вы совершаете благородный жест, разделяя чужой праздник. Значит, имеете возможность и желание стать, отчасти, меценатом.
- Многие компании используют копирайтеров для создания положительных отзывов. Потому посетители вашего профессионального сайта, вряд ли, поверят во множество хвалебных тирад. Гораздо лучше устранить причину истинного недовольства клиентов. Поверьте, реальные покупатели смогут произвести больше положительного эффекта, чем придуманная похвальба.
- Подумайте: может быть, стоит немного изменить привычный дизайн товаров вашей марки? Поменяйте тона на более красочные и привлекающие взгляд. Пусть профессионалы составят описания реализуемой продукции для сети. Они должны быть такими, чтобы вы сами захотели купить собственный товар!
Составили план? Как думаете: может есть смысл начать внедрять его в жизнь чуть раньше, чем начнете терпеть убытки? Возможно, именно эта новая политика сможет максимально сократить риск упадка прибыли.