Всем привет!
Очередной школьный год окончен. Можно расслабиться, выдохнуть и на целых ТРИ МЕСЯЦА забыть о школе, о домашке, об учителях, о родительских собраниях и прочая, прочая, прочая...
Хочу рассказать вам о том, как в нашей школе мы выполняли проекты по разным предметам. Чего нам это стоило - тема для отдельного поста (особенно, когда ребенок накануне сдачи проекта об этом сообщает и времени на идею и осуществление - один вечер)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Первый проект - "#Красная_книга".
Задача учителя - познакомить детей для чего она нужна, кто в нее занесён и т.д.
Задача родителей и детей - сделать проект так, что бы хоть что-то мог выполнить сам ребенок, что бы он не кромсал книги с животными, и что бы не тратить на этот труд слишком много времени.
Как делали мы - взяли три листа картона, формат А4, на нем нанесли горизонтальные линии (для записей).
Нашли в интернете и распечатали подходящие картинки. Написали текст - ОЧЕНЬ КРАТКО, иначе качество будет потеряно.
Распечатали (как минимум) 5 копий заготовок и ребенок начинает писать. Вот у нас, реально, пятая копия получилась практически без ошибок - грамматических, пунктуационных и прочих...
Уф. Сделали.
На следующей неделе новый проект - #по_городам_России.
Выбрали Тулу, так как только что ездили в этот город.
Технология также - картон, картинки, 5 копий. В ход пошли старые открытки из музея самоваров.
Уф. Сдали и это. Получили пятерку :)
Следующий проект - #по_АНГЛИЙСКОМУ_ЯЗЫКУ.
В английском я не сильна. Картинок получилось много, текста мало. Текст помогла отредактировать дочь подруги, репетитор по английскому.
Следующее задание - #по_БОТАНИКЕ.
Технология та же - картон, картинки, текст.
А чего стоил нам макет #церкви_Покрова_на_Нерли? К тому же ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ?
Были и другие проекты - по Золотому Кольцу России, ко дню Победы, поделки из осенних природных материалов
Да уж... Школа... Многие родители меня поймут, что при упоминании предмета "Окружающий мир" начинает дёргаться глаз.
Да и я сама, признаться, истерила, когда оставалось мало времени, а сын тупил, лепил ошибки...
А сейчас я думаю - может и не напрасно? Может что-то запомнится? Ведь многие рекомендуют делать шпаргалки обязательно - так еще раз запоминается пройденное.
Ну и напоследок - анекдот, точно определяющий состояние в момент изготовления школьного "шедевра"
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальчик вверх! Обещаю, что скучно не будет.