Найти в Дзене

Распознавание автономера от 20.000 руб. за канал

Видеоаналитика в системах охранного видеонаблюдения долгое время традиционно оставалась наиболее дорогостоящим элементом. С появлением на рынке технологий deep learning и множества энтузиастов публикующих бесплатно исходные коды и мини-приложения ситуация стала меняться. Но добавилась необходимость научиться разобраться в великом множестве предложений.  Какое оборудование необходимо для выполнения сложной задачи по организации въезда автомобиля по гос. номеру?  В этой статье мы развеем миф сложности и дороговизне решения и расскажем, как задачу распознавания автономера в 2020 году можно системно решить за 79.000 рублей за 4 видеокамеры распознавания. При выборе автоматизированных систем контроля доступа (СКУД) главный инженер, начальник охраны, управляющий  проверят наличие, надёжность и удобство функционала необходимого для решения в первую очередь типовых задач, в т.ч.: Нередко в список включены задачи весьма специфичные для СКУД, но обязательные в организации работы СБ, Охраны, Адм

Видеоаналитика в системах охранного видеонаблюдения долгое время традиционно оставалась наиболее дорогостоящим элементом. С появлением на рынке технологий deep learning и множества энтузиастов публикующих бесплатно исходные коды и мини-приложения ситуация стала меняться. Но добавилась необходимость научиться разобраться в великом множестве предложений. 

Какое оборудование необходимо для выполнения сложной задачи по организации въезда автомобиля по гос. номеру?  В этой статье мы развеем миф сложности и дороговизне решения и расскажем, как задачу распознавания автономера в 2020 году можно системно решить за 79.000 рублей за 4 видеокамеры распознавания.

При выборе автоматизированных систем контроля доступа (СКУД) главный инженер, начальник охраны, управляющий  проверят наличие, надёжность и удобство функционала необходимого для решения в первую очередь типовых задач, в т.ч.:

  • управление въездом/ выездом на объекте;
  • оптимизация работы службы безопасности;
  • подсчёт транспортных средств прибывших и убывших;
  • статистика и отчёты по транспорту за период

Нередко в список включены задачи весьма специфичные для СКУД, но обязательные в организации работы СБ, Охраны, Администрации  некоторых предприятий, например:

  • контроль и ограничение времени прибывания а/т на территории;
  • эл. инструктаж водителей о правилах пребывания;
  • приглашение водителей push, mail о подходе его очереди проследовать на территорию с отображением схемы проезда;
  • автоматизация парковки с системой оплаты и информационным табло;
  • реализация сложных алгоритмов согласований и сценариев проезда через КПП  и пр.

В этом случае, найти решение скорее всего получится у разработчиков облачных систем СКУД с гибким API (https://ru.wikipedia.org/wiki/API)  и микросервисной архитектурой построения. Такой системой является наш интернет-портал svisitom.ru. На ожидаемый вопрос заказчика- "... а сколько это стоит?" мы рады объяснить почему наша система оказывается дешевле академических СКУД. 

Базовый алгоритм проезда выглядит следующим образом:

  • Автомобиль подъезжает к КПП, шлагбауму или раздвижным воротам.
  • Государственный номер знак (ГНЗ) попадает в объектив видеокамеры.
  • Алгоритм распознавания автоматически обнаруживает и считывает ГНЗ.
  • При наличии ГНЗ в базе данных или по команде от информационной системы, например ERP, WMS, 1C, система регистрирует допуск а/т на территорию объекта и подает сигнал на открытие шлагбаума, ворот. 

Описанные задачи и алгоритмы СКУД блестяще решают компонент системы svisitom.ru "Управление транспортом,  автоматизация проезда" и устройство распознавания ViPORT-i.

ViPORT-i распознавания номеров а/т – это современное устройство для выполнения:

  • аналитики видеопотока до 4 каналов;
  • управления тремя релейными контактами ворот и шлагбаумов;
  • вывода изображения на монитор службы охраны;
  • формирования списков транспортных средств;
  • обмена данными с информационными системами предприятия.
Схема размещения  оборудования на объекте, в зоне КПП:
Схема размещения оборудования на объекте, в зоне КПП:

ViPORT-i может работать автономно без подключения к каким либо информационным системам или локально в сети LAN без доступа в Internet, а также в составе компонента «Контроль доступа, учёт и регистрация посетителей» сервиса svisitom.ru с полным функционалом СКУД в сети Internet.

Преимуществом устройства ViPORT-i является выгодное соотношение цены/качества включая предустановленное программное обеспечение с функцией управления релейными контактами, наличие лицензии на 4 видеоканала распознавания. 

Стоимость устройства ViPORT-i составляет всего 79.000 руб с производительностью до 4 видеоканалов распознавания.