Подготовка вся завершена. Пришло время установки.
Будет много старшных фотография. Лучше читайте и смотрите внимательно.
Погода у нас плохая. Лето где то потерялось, так что не удивляйтесь виду большого количества грязи и песка.
Понадобится:
1. Обезжириватель.
2. Стекольный герметик.
3. Гравер или болгарка + обязательно защитные очки.
4. Малярный скотч.
5. Саморезы длинной не более и не менее 25 мм.
6. Двух сторонний скотч 3М.
7. Дрель и набор сверл.
8. Одна тонкая стяжка.
Для точного прилегания и качественной разметки очень нужен второй человек в помощь.
Плотно поставить одному совсем никак.
Установка:
1. Очищаем бампер и клеим малярный скотч.
Примеряем накладку и делаем разметку. (я делал с большим запасом).
Резать бампер лучше не снимая его, так накладку подгонять проще по изгибам.
На выхлопную трубу кладём что нибудь мягкое, чтобы при подгонке не поцарапать накладку.
P.S. Очень важно. Линия среза у центральной части будет ровная. Не в коем случае не срезаем нижний крепёж бампера!
2. Отсоединяем всю проводку для подсветки номера. Металлические клипсы в виде крокодилов. Немного разжимаем и стягиваем. Проводку фиксируем на буксировочном крюке (иначе легко можно порезать).
3. Отрезаем части бампера которые мешают. После этого финально примеряем и уже тогда снимаем бампер.
P.S. Очень важно. Линия среза у центральной части будет ровная. Не в коем случае не срезаем нижний крепёж бампера!
6. Прижимаем накладку и отмечаем с каждой стороны места для сверления. Чтобы с обратной стороны потом было видно куда вкручивать саморезы.
Просверливаем.
7. Убираем весь облой пластика. Обезжириваем и очищаем. Наносим стекольный герметик.
Очищаем и обезжириваем накладку. На места основного прижима так же наносим стекольный герметик.
8. Прижимаем.
P.S. Не забываем снять штатную заглушку под буксировочный крюк.
Фиксация:
1) 4 самореза в центральной части под номерным знаком.
2) 17 саморезов на каждой из сторон (кажется что много, но расстояние между ними порядка 4-5 см. И для плотной установки как раз необходимо это количество).
Так как в ходе резки был отпилен кусок с крепежом для проводки подсветки номера, то отрезаем его и крепим назад (очистка, обезжиривание, крепление на 3M скотч + проливаем контур герметиком).
9. Фиксирую крепление заглушки под буксировочный крюк.
10. На самую нижнюю кромку бампера клеим по центру 3M скотч и натягиваем низ накладки к бамперу (должна идти точная линия как у родного бампера. Никакого скоса вниз или будет выдирать на скорости). Стык пролил герметиком и залил всю полость между накладкой и бампером.
11. Так как накладка выпираем внутрь больше штатного бампера, то точно необходимо сделать нижний крепёж как у родного бампера.
В этом нас выручают куски пластика, которые остались от родного бампера. Отрезаем 2 полоски и выгибаем нижнюю часть (пластик мягкий, гнется отлично. Руками идеально придаётся форма).
Очищаем и обезжириваем. Ножку крепим к накладке (скотч + пролил стык герметиком). Второй конец к штатной распорке бампера (скотч, стык пролит герметиком + саморез, к сожалению не подошли по длине мои заклёпки).
В итоге низ бампера должен выглядеть так:
Угол стыка:
Небольшие зазоры по углам могут остаться. Ширина менее миллиметра.
Промазываем это место чёрным герметиком и после высыхания ничего видно уже не будет.
Итог:
Повторюсь. Данная накладка мне изначально нравилась (на вкус и цвет).
Да в установке её есть минус, приходится резать бампер. Но при грамотной установке жёсткость и крепость не страдает.