Найти тему
ON TOUR

Вена: Samsung и Huawei испортили облик соборов

В Вене не чураются продавать рекламные места на популярных достопримечательностях. Наверное, это правильно. Всё-таки, самые трафиковые места и реклама стоит недёшево. Но с точки зрения туриста...

Собор Святого Стефана называют символом Вены. И увидеть на нём огромную растяжку с рекламой смартфонов было неприятно. Реклама портит общий план и, самое главное, эстетические впечатления.

Крови из глаз не было, но впечатления уже не те)
Крови из глаз не было, но впечатления уже не те)

Помню, что был немного расстроен и даже подумал, что никогда не задумаюсь о покупке продукции Samsung после этого.

Но ещё через пару часов, когда мы добрались до Вотивкирхе (или Церковь Обета) меня ждало ещё большее разочарование. Таким же «грехом» отличилась моя любимая марка Huawei 😂 😂 😂 Да как так-то?

Хотя какие претензии к брендам, они лишь пользуются предоставленной возможностью
Хотя какие претензии к брендам, они лишь пользуются предоставленной возможностью

Да, церковь на реконструкции, но можно же на строительных лесах сделать растяжку с изображением фасада, а не размещать огромные баннеры с рекламой.

Никакой заботы о туристах) Странно, что городские власти до сих пор не монетизировали Часы Анкер. Каждый полдень, когда фигуры в часах начинают меняться, там собирается большая толпа.

Читайте также: собор в псевдоготическом стиле в Рязанской области.