Найти тему

Страх некачественного ремонта

Опасения владельцев авто, что плохо сделают, не беспочвенны, так как ремесленников много, но не все золото, что блестит. Давайте разбираться.
С одной стороны много людей с запросом «сделайте мне почти». Это снижает планку качества, ведь ломастер продолжает «лепить горбатого» только при наличии поклонников. Если 10 из 10 скажут «Ваш ремонт, сударь – шляпа!», он закроется или перестанет делать плохо. Такова свобода выбора: менять качество на деньги, это нормально.

А с другой стороны мастера, которые идут навстречу клиентам с запросом на низкую цену, закупая дешевые расходники, работая в гаражах, не стараясь сделать хорошо или развиваться в мастерстве. «Ведь главное, не дорого берём» Аргумент очень даже рабочий. Ещё рынок развивается и много начинающих, кто учится на клиентах, при сем себя и свою семьи кормит. Все когда-то только начинают. Тут идеально, когда такой мастер этот факт не скрывает.
Также бывает, что за дорого делают плохо. Тут мастера должны или переделать или они хорошие продавцы, но возможность или желание сделать хорошо отсутствует.

В таких потоках и плывет владелец авто, который хочет качество и выгоду. И вот место для изюма! Решение есть, но с поправкой, что здравый смысл никто не отменял. Можно сделать хорошо и выгодно. Но не в три раза дешевле, чем адекватная реальности цена. А качество нужно обсудить в начале игры. Цена вопроса в том, что придется заплатить временем и усилием без гарантий. Потратить время, поискать лучший вариант по портфолио, понять, как складывается цена Верить не словам, а фактам. Определить приоритеты. Ведь скупой по-прежнему платит дважды, а тем, кто обманывает клиентов, вряд ли реально хорошо живется.

Напишите в комментарии, как часто Вы попадаете на плохую услугу?

Источник контента: @pdr_moscow